Неточные совпадения
— Слава богу, хорошо теперь стало, — отвечал содержатель, потирая руки, — одних декораций, ваше превосходительство, сделано мною пять новых; стены тоже побелил, механику наверху поправил; а то было, того и гляди что убьет кого-нибудь из
артистов. Не могу, как другие антрепренеры, кое-как заниматься театром.
Приехал сюда — так не то что на сцене, в зале было хуже, чем в мусорной яме. В одну неделю просадил тысячи две серебром. Не знаю, поддержит ли публика, а теперь тяжело: дай бог концы с концами свести.
Осенью он получил от тетки записку с убедительнейшею просьбою проводить ее в концерт, потому что дядя был не совсем здоров.
Приехал какой-то
артист, европейская знаменитость.
Десятки лет прошло с тех пор. Костя Попов служил на Западе в каком-то пехотном полку и переписывался со мной. Между прочим, он был женат на сестре знаменитого ныне народного
артиста В.И. Качалова, и когда, тогда еще молодой, первый раз он
приехал в Москву, то он привез из Вильны мне письмо от Кости.
Уехала Ермолова — сборы упали. Басы исчезли. Только бенефис Вязовского сделал сбор, да и то, думается, потому, что на один спектакль
приехала любимица воронежской публики Ц. А. Райчева, спевшая в диветерсменте несколько арий из опереток. Да еще явился на репетицию бенефиса человек небольшого роста с красиво подстриженной русой бородкой. Он предложил спеть в дивертисменте «Баркаролу» и принес с собой мандолину и тут же прорепетировал перед
артистами.
Но самый центр был — конская ярмарка. Любители и коннозаводчики, десятки ремонтеров
приезжали из всех гвардейских и армейских полков на эту ярмарку и безумно сорили деньгами. Все перемешалось, перепуталось: от крепостников до крепостных рабов, от
артистов и музыкантов до сотен калек-нищих, слепых певцов и лирников. И все это наживало и по-своему богатело.
А. М. Максимов сказал, что сегодня утром
приехал в Москву И. Ф. Горбунов, который не откажется выступить с рассказом из народного быта, С. А. Бельская и В. И. Родон обещали дуэт из оперетки, Саша Давыдов споет цыганские песни, В. И. Путята прочтет монолог Чацкого, а П. П. Мещерский прямо с репетиции поехал в «Щербаки» пригласить своего друга — чтеца П. А. Никитина, слава о котором гремела в Москве, но на сцене в столице он ни разу не выступал, несмотря на постоянные приглашения и желание
артистов Малого театра послушать его.
Он всегда из первых спешил услышать
приезжего артиста, чтоб поскорее узнать всю степень его искусства.
Он пользовался тогда общим уважением как литератор (за перевод «Мизантропа»), как знаменитый декламатор, любитель и покровитель театрального искусства, как благородный
артист и как гостеприимный хозяин: у него нередко бывали все московские литераторы и даже петербургские, когда
приезжали в Москву.
Приехал из Арматлука
артист Белозеров и предложил свои услуги по организации подотдела театра и искусств.
Рулетка делала то, что в театре (только что перед тем отстроенном) давались оперные спектакли с итальянцами и
приезжали на гастроли
артисты"Французской комедии".
Приезжал на Луку гостить П. M. Свободин — тогда
артист Александринского театра.
Играл он с кем попало, с жителями Приречья, с
приезжими иностранными
артистами и волтижерами, с честными людьми и шулерами.
ВернеВиктор (1797–1873) —
артист французской труппы в Петербурге, куда он
приехал в 1829 г.