Неточные совпадения
— Даже пять! Да уведите же его скорее, мама, это
монстр!
Это значит, что мальчиком я был настоящий
монстр.
Рога злополучного четвероногого торчали сквозь кожу «этого
монстра», обтянутые, как пальцы в перчатках.
— Сморчок какой-то, — резюмировала Дидя свое впечатление, познакомившись с Харченкой. — Я удивляюсь пристрастию папы к разным
монстрам.
Бертольди хотела показать «
монстру» сокольницкую террасу и общество. Желание вовсе и не свойственное Бертольди, тем не менее оно пришло ей.
Мало-помалу Помада входил в самую суть новой жизни и привешивался к новым людям, но новые люди его мало понимали, и сама Бертольди, у которой сердца все-таки было больше, чем у иных многих, только считала его «
монстром» и «дикобразом».
Он стоит внимания и изучения не менее самого допотопного
монстра.
— Да, да… поздравляю с находкой!.. Это какое-то гороховое чучело…
монстр! Удивляюсь!.. А что Евгений Константиныч?
У полковых дирижеров установились издавна некоторые особенные приемы и милые шутки. Так, в третьей кадрили всегда считалось необходимым путать фигуры и делать, как будто неумышленно, веселые ошибки, которые всегда возбуждали неизменную сумятицу и хохот. И Бобетинский, начав кадриль-монстр неожиданно со второй фигуры, то заставлял кавалеров делать соло и тотчас же, точно спохватившись, возвращал их к дамам, то устраивал grand-rond [Большой круг (франц.).] и, перемешав его, заставлял кавалеров отыскивать дам.
— Кадриль-монстр! Кавалье, ангаже во дам! [Кавалеры, приглашайте дам! (франц.)]
Если б он встретился с каким-нибудь преждевременно развращенным
монстром и тот под каким-нибудь социально-романическим предлогом подбил его основать разбойничью шайку и для пробы велел убить и ограбить первого встречного мужика, то он непременно бы пошел и послушался.
Он был целомудрен и стыдлив до дикости, считал себя страшным уродом, ненавидел свое лицо и свой характер, приравнивал себя к какому-то
монстру, которого можно возить и показывать лишь на ярмарках.
Я и не отрицаю, что такие
монстры действительно существуют, но отрицаю, чтоб их можно было считать представителями сороковых годов.
Говорят, что расплывчивость сороковых годов породила множество
монстров, которые и дают себя знать теперь в качестве неумолимых гонителей всякого живого развития.
Затем он съездил, привез и собственными руками внес в избранное им отделение монстры-ананасы, которые, когда уложили их на вазы, доставали своею зеленью чуть не до потолка.
— У вас много
монстров? — сказала Гануверу Дигэ.
— На кого? Вот на этого
монстра?
«Однако, среди каких
монстров она живёт!»
Бетлинг. Политика, политика! Все точно грибами отравились. Что они могут понимать в политике, эти
монстры? Я — устал!
Попова (сжимая кулаки и топая ногами). Вы мужик! Грубый медведь! Бурбон!
Монстр!
Попова. Я сказала, что вы медведь,
монстр!
Целых два дня все время, свободное от вахт, наш молодой моряк писал письмо-монстр домой. В этом письме он описывал и бурю в Немецком море, и спасение погибавших, и лондонские свои впечатления, и горячо благодарил дядю-адмирала за то, что дядя дал ему возможность посетить этот город.
— Еще дольше почты не везут! — воскликнул белокурый и красивый лейтенант Невзоров, нетерпеливо ожидавший с берега почты из консульства, рассчитывая получить от своей молодой жены одно из тех писем-монстр на десятках страниц, какие он получал почти в каждом порте, и раздраженно прибавил: — И что это за консул скотина! Не знает, что ли, что мы пришли… Ведь это свинство с его стороны!
Опера — чужая, концерты —
монстры или вечера камерной музыки, певцы и певицы, скрипачи, пианисты, виолончелисты — все это появляется на подмостках, точно на ярмарке перед толпой, которая снует между балаганами.
— Я и не обратил внимания… Только смешно и больше ничего. Я давно уж привык к таким пассажам… Прежде действительно больно было, а теперь — плевать! Девчонка глупая, молодая… ее же жалко! Сажусь я и начинаю играть танцы… Серьезного там ничего не нужно… Знай себе закатываю вальсы, кадрили-монстры да гремучие марши… Коли тошно твоей музыкальной душе, то поди рюмочку выпей, и сам же взыграешься от «Боккачио».
Митинг ли в Гайд-Парке или на Трафальгар-Сквере, эпсомские ли скачки, массовые ли гулянья в"Кристал-Паласе", концерты ли,
монстры, спектакли в опере или вечера в народных театрах с. драмами из мира лондонских вертепов, — все это давало чувство той громадной человеческой лаборатории, которая называется Лондоном.
Жизнь кипит в магазине-монстре, в отеле, в кафе на этом дворе, превращенном в прогулку.