Неточные совпадения
Это самое уменье видим мы и в обработке характера Большова и находим, что результатом психических наблюдений
автора оказалось чрезвычайно гуманное воззрение на самые, по-видимому, мрачные явления жизни и глубокое чувство уважения к нравственному достоинству человеческой натуры, — чувство, которое
сообщает он и своим читателям.
Далее
автор письма
сообщал, что она девушка, что ей девятнадцатый год, что ее отец — рутинист, мать — ханжа, а братья — бюрократы, что из нее делают куклу, тогда как она чувствует в себе много силы, энергии и желания жить жизнью самостоятельной.
28 Вспомнил — и сделалось мне так весело, так весело, что я не воздержался и
сообщил о своем открытии соседу (оказалось, что это был ЛабулИ,
автор известного памфлета «Paris en Amerique», [«Париж в Америке»] а ныне сенатор и стыдливый клерикал) 29.
Был такой случай: министр Д.А. Толстой потребовал
сообщить имя
автора какой-то статьи.
(Прим.
автора.)] цветущие поляны дышали благовонием трав и цветов, а леса из дуба, липы, ильмы, клену и всяких других пород чернолесья, разрежая воздух,
сообщали ему живительную силу.
— Мне пришлось выйти за вас и сказать публике, что
автор стихотворения на пожаре у Рогожской, и это было встречено шумным приветствием. А
сообщил об этом гласный думы Шамин, который два часа назад ехал мимо и видел вас рядом с брандмайором Потехиным: «Оба в саже, оба мокрые!»
Вообще — со мною обращались довольно строго: когда я прочитал «Азбуку социальных наук», мне показалось, что роль пастушеских племен в организации культурной жизни преувеличена
автором, а предприимчивые бродяги, охотники — обижены им. Я
сообщил мои сомнения одному филологу, — а он, стараясь придать бабьему лицу своему выражение внушительное, целый час говорил мне о «праве критики».
Автор постоянно следит его историю, не пропускает ничего, не порицает новгородцев за своевольства, но не
сообщает и их общественного устройства, отчего все новгородские события кажутся непонятными.
Один старик рассказывает Нарсиму-путешественнику о своей жизни и
сообщает ему свои понятия, которые Нарсиму и самому
автору кажутся совершеннейшими.
Эти заголовки достаточно уже показывают сущность взгляда
автора на исторические события в России. Для желающих знать подробности развития этого взгляда
сообщим следующие мысли г. Жеребцова.
Эта бедность и неопределенность образов, эта необходимость повторять самого себя, это неуменье обработать каждый характер даже настолько, чтобы
сообщить ему соответственный способ внешнего выражения, — все это, обнаруживая, с одной стороны, недостаток разнообразия в запасе наблюдений
автора, с другой стороны, прямо говорит против художественной полноты и цельности его созданий…
По поводу «Assommoir'a» мне хотелось
сообщить моей аудитории несколько новых подробностей об
авторе.
Те, кто слушал мои лекции и читал потом их в «Отечественных записках», припомнят, что
автор «Ругонов»
сообщил мне сам все те сведения о своей судьбе, какие я ввел в лекцию об его личности и характере.
Он мне его не читал вслух, но
сообщил только, что оно чрезвычайно восторженно и что
автор этого письма, по всей вероятности, принадлежит к женщинам самого передового образа мыслей.
В. А. К-в
сообщил этот случай мне как прекрасный материал для характеристики светлого и ясного взгляда усопшего
автора «Буддизма», а я только воспользовался этим материалом.