Неточные совпадения
Все эти местности кишат людьми, которые, несмотря на уверения, что понятие о
государстве есть понятие безразличное,
независимое ни от национальностей, ни даже от исторических преданий, никак не могут понять, почему они обязаны с такого-то момента считать своимгосударством Францию, а не Италию, Германию, а не Данию и не Францию.
Но оставьте крепостное воззрение, да оставьте не в формальностях только, а совсем, в самой сущности оставьте и постарайтесь представить себе русского мужичка как обыкновенного
независимого человека, как гражданина [, пользующегося всеми правами и преимуществами свободного
государства].
По всему вышесказанному не имеем ли мы право считать Россию зерном кристаллизации, тем центром, к которому тяготеет стремящийся к единству славянский мир, и это тем более, что Россия покуда единственная часть великого племени, сложившаяся в сильное и
независимое государство?
Само Анамское
государство было сперва леном Поднебесной империи, но потом отделилось и стало
независимым.
Пленница, говоря, что намерена была на Тереке между русскими владениями и землями
независимых горцев устроить под верховною властию Екатерины новое
государство из немецких колонистов, кажется, желала польстить императрице, подать ей выгодное о своих намерениях мнение и чрез то достигнуть свободы или по крайней мере облегчения своей участи.
Но Сербия, не желая нарушать мира, вопреки даже чувству своего достоинства, как самостоятельного и
независимого государства, все-таки согласилась почти на все эти ужасные требования, кроме одного-двух пунктов…
(Стр. 556: «Для Шекспира была бы ужасна самостоятельная и
независимая личность, которая с сильным духом боролась бы против всякого закона в политике и морали и переступила бы через союз религий и
государства, уже тысячелетиями поддерживающий общество.
Получив власть при помощи России, он, конечно, был на стороне русских, и, кроме того, по внушениям петербургского кабинета, захотел быть совершенно
независимым и предпринял в своем
государстве ряд реформ, необходимых для его усиления.
Пруссия лишь с XVII столетия сделалась
независимым государством и только в начале XVIII века возведена была на ступень королевства. Последнее складывалось и росло не долго, но быстро благодаря особенным качествам своих государей.
Собор прежде всего должен укрепить положение церкви в разбушевавшейся стихии, все сметающей в своем бурном движении, он должен поставить церковь в положение
независимое от изменчивых стихий революции и реакций, т. е. выявить Свободную Церковь, подчиненную лишь главе своему Христу, которую и не поработят уже никакие изменения в судьбах
государства.
Свободная церковь есть прежде всего церковь,
независимая от власти
государства и от всякой стихии этого мира.