Неточные совпадения
Яков Иваныч сильно постарел, похудел и говорил уже тихо, как больной. Он чувствовал себя слабым, жалким, ниже всех ростом, и было похоже на то, как будто от мучений совести и мечтаний, которые не покидали его и в тюрьме, душа его так же постарела и
отощала, как
тело. Когда зашла речь о том, что он не ходит в церковь, председатель спросил его...
Тут Самгин увидел, что старик одет празднично или как именинник в новый, темно-синий костюм, а его
тощее тело воинственно выпрямлено. Он даже приобрел нечто напомнившее дядю Якова, полусгоревшего, полумертвого человека, который явился воскрешать мертвецов. Ласково простясь, Суслов ушел, поскрипывая новыми ботинками и оставив у Самгина смутное желание найти в старике что-нибудь комическое. Комического — не находилось, но Клим все-таки с некоторой натугой подумал:
Отрепья, делавшие вид, что они серьезно прикрывают его
тощее тело, были все в грязи, еще не успевшей засохнуть.
Она протянула ему руку и придержала ее. Лука Иванович опять почувствовал в этой горячей руке нервное какое-то дрожание и поглядел в лицо своей собеседнице. Лицо было красно, точно его изнутри подогревали. Глаза, окруженные большими веками, тревожно вспыхивали. Во всем ее
тощем теле ясно было напряжение, передававшееся физически в рукопожатии.
Неточные совпадения
Блестела золотая парча, как ржаное поле в июльский вечер на закате солнца; полосы глазета напоминали о голубоватом снеге лунных ночей зимы, разноцветные материи — осеннюю расцветку лесов; поэтические сравнения эти явились у Клима после того, как он побывал в отделе живописи, где «объясняющий господин», лобастый, длинноволосый и
тощий, с развинченным
телом, восторженно рассказывая публике о пейзаже Нестерова, Левитана, назвал Русь парчовой, ситцевой и наконец — «чудесно вышитой по бархату земному шелками разноцветными рукою величайшего из художников — божьей рукой».
Но на первых порах мне действительно круто пришлось; притом и поездка за границу окончательно
истощила мои средства, а на купчихе с молодым, но уже дряблым
телом, вроде желе, я жениться не хотел, — и удалился к себе в деревню.
— Тетка, этак и задавить можно живого человека! — ворчит странник, напрасно стараясь высвободить свое
тощее старое
тело из-под навалившегося на него бабьего жира.
Кухня в подвале, и ей приходится налегать своим жирным
телом на
тощего старичка странника, который уже давно лежит на подоконнике и наблюдает, что делается во дворе.
Стал я переправляться в коробочке через реку. Красивый упирается длинным шестом о дно и при этом напрягается всё его
тощее, костистое
тело. Работа нелегкая.