Неточные совпадения
— Я хочу сделать что-нибудь для голодающих, — начал я и, помолчав немного, продолжал: — Деньги, разумеется, великое
дело, но ограничиться одним только денежным пожертвованием и на этом успокоиться значило бы откупиться от главнейших забот. Помощь должна заключаться в деньгах, но главным образом в правильной и серьезной
организации. Давайте же подумаем, господа, и сделаем что-нибудь.
Не мешает также объявить ей, что я жертвую пять тысяч, и дать ей несколько советов насчет
организации и предостеречь, что ее неопытность в таком сложном, ответственном
деле может повести к самым плачевным результатам.
Но при всем уважении моем к вашему уму и сердцу… и сердцу, — повторил я, — я не могу допустить, чтобы такое трудное, сложное и ответственное
дело, как
организация помощи, находилось в одних только ваших руках.
Кроме небольшой кучки нас, гимнастов и фехтовальщиков, набрали и мертвых душ, и в списке первых учредителей общества появились члены из разных знакомых Селецкого, в том числе его хозяева братья Каменские и другие разные московские купцы, еще молодые тогда дети Тимофея Саввича Морозова, Савва и Сергей, записанные только для того, чтобы они помогли деньгами на
организацию дела.
Неточные совпадения
В самом
деле, пора было ехать домой. Мать писала письма, необычно для нее длинные, осторожно похвалила деловитость и энергию Спивак, сообщала, что Варавка очень занят
организацией газеты. И в конце письма еще раз пожаловалась:
Тогда у вас в резерве остается ваше собственное
дело —
организация хлебной торговли на рациональных основаниях.
Всякий чуткий человек, не доктринер, понимает, что нынешний исторический
день в России выдвигает в политике на первый план задачи управления,
организации ответственной власти, а не задачи чисто законодательного творчества и реформ.
Страстный поклонник красот природы, неутомимый работник в науке, он все делал необыкновенно легко и удачно; вовсе не сухой ученый, а художник в своем
деле, он им наслаждался; радикал — по темпераменту, peaлист — по
организации и гуманный человек — по ясному и добродушно-ироническому взгляду, он жил именно в той жизненной среде, к которой единственно идут дантовские слова: «Qui e l'uomo felice».
Он находил, что на человеке так же мало лежит ответственности за добро и зло, как на звере; что все —
дело организации, обстоятельств и вообще устройства нервной системы, от которой больше ждут, нежели она в состоянии дать.