— Вам это не нравится? Так извольте вы сами
идти в лес… в эту скуку, где нет никого, кроме кобчиков да сумасшедшего отца… и ждите там, пока придет молодой жених! Вам понравилось тогда вечером, а поглядели бы вы зимой, когда рада бываешь… что вот-вот смерть придет…
Говорят, что с Калининым сделалось дурно и что Надя, желая помочь ему, не могла подняться с места. Говорят, что многие поспешили сесть в свои экипажи и уехать. Я всего этого не видел. Помню, что я
пошел в лес, и, ища тропинки, не глядя вперед, направился, куда ноги пойдут [Тут в рукописи Камышева зачеркнуто сто сорок строк. — А. Ч.].
Неточные совпадения
В сторону от моей деревеньки темнела железнодорожная станция с дымком от локомотива, а позади нас, по другую сторону Каменной Могилы, расстилалась новая картина. У подножия Могилы
шла дорога, по бокам которой высились старики-тополи. Дорога эта вела к графскому
лесу, тянувшемуся до самого горизонта.
— Ваше теперешнее платье лучше всяких модных и дорогих платьев… Оно
идет к вам.
В нем вы похожи на красный цветок зеленого
леса.
Ранее знавал я продажных женщин, покупал их, изучал, но у тех не было невинного румянца и искренних голубых глаз, которые видел я
в то майское утро, когда
шел лесом на теневскую ярмарку…
К их несчастью,
в деревне, где уже
шли разговоры об убийстве
в лесу, подозрительно взглянули на смуглых послов, и, задержав их, привели ко мне.
— Да-с. Сторож Николай сидел у ворот и сказал мне, что господ дома нет и что они на охоте. Я изнемогал от усталости, но желание видеть жену было сильнее боли. Пришлось, ни минуты не отдыхая,
идти пешком к месту, где охотились. По дороге я не
пошел, а отправился лесочками… Мне каждое дерево знакомо, и заблудиться
в графских
лесах мне так же трудно, как
в своей квартире.
— Вопрос, извините, странный. Нельзя предполагать, что с волком встретишься, а предполагать страшные несчастья невозможно и подавно: бог
посылает их внезапно. Взять хоть этот ужасный случай…
Иду я по Ольховскому
лесу, никакого горя не жду, потому что у меня и без того много горя, и вдруг слышу страшный крик. Крик был до того резкий, что мне показалось, что меня кто-то резанул
в ухо… Бегу на крик…
—
В повести описание вашего пути старательно зачеркнуто. Вы
шли тем
лесом?
Дерсу советовал крепче ставить палатки и, главное, приготовить как можно больше дров не только на ночь, но и на весь завтрашний день. Я не стал с ним больше спорить и
пошел в лес за дровами. Через 2 часа начало смеркаться. Стрелки натаскали много дров, казалось, больше чем нужно, но гольд не унимался, и я слышал, как он говорил китайцам:
Ваня Боровков сообщает, что ихний кучер Пармён недавно на всем скаку зайца кнутом пополам перерезал; Сашенька Пустотелова — что у них корова Белогрудка целых три года пропадала, и вдруг прошлым летом
пошли в лес, а она забралась в самую чащу и уж с тремя телятами ходит.
Неточные совпадения
Пойдешь ли деревенькою — // Крестьяне
в ноги валятся, //
Пойдешь лесными дачами — // Столетними деревьями // Преклонятся
леса!
Пастух уж со скотиною // Угнался; за малиною // Ушли подружки
в бор, //
В полях трудятся пахари, //
В лесу стучит топор!» // Управится с горшочками, // Все вымоет, все выскребет, // Посадит хлебы
в печь — //
Идет родная матушка, // Не будит — пуще кутает: // «Спи, милая, касатушка, // Спи, силу запасай!
— Скажи! — // «
Идите по
лесу, // Против столба тридцатого // Прямехонько версту: // Придете на поляночку, // Стоят на той поляночке // Две старые сосны, // Под этими под соснами // Закопана коробочка. // Добудьте вы ее, — // Коробка та волшебная: //
В ней скатерть самобраная, // Когда ни пожелаете, // Накормит, напоит! // Тихонько только молвите: // «Эй! скатерть самобраная! // Попотчуй мужиков!» // По вашему хотению, // По моему велению, // Все явится тотчас. // Теперь — пустите птенчика!»
Оро́бели наследники: // А ну как перед смертию // Лишит наследства? Мало ли //
Лесов, земель у батюшки? // Что денег понакоплено, // Куда
пойдет добро? // Гадай! У князя
в Питере // Три дочери побочные // За генералов выданы, // Не отказал бы им!
Создавать" — это значит представить себе, что находишься
в дремучем
лесу; это значит взять
в руку топор и, помахивая этим орудием творчества направо и налево, неуклонно
идти куда глаза глядят.