Неточные совпадения
— Боже мой, боже мой! — говорит Павел Иваныч и печально покачивает головой. — Вырвать человека из родного гнезда, тащить пятнадцать тысяч верст,
потом вогнать в чахотку и… и для чего все это, спрашивается? Для того, чтоб сделать из него денщика для какого-нибудь капитана Копейкина или мичмана Дырки. Как много логики!
Неточные совпадения
— А что до этого дьявола
в вывороченном тулупе, то его,
в пример другим, заковать
в кандалы и наказать примерно. Пусть знают, что значит власть! От кого же и голова поставлен, как не от царя?
Потом доберемся и до других хлопцев: я не забыл, как проклятые сорванцы
вогнали в огород стадо свиней, переевших мою капусту и огурцы; я не забыл, как чертовы дети отказались вымолотить мое жито; я не забыл… Но провались они, мне нужно непременно узнать, какая это шельма
в вывороченном тулупе.
Передача денег происходила
в ястребовской комнате. Сначала старуха притащила завязанные
в платке бумажки и
вогнала Кишкина
в три
пота, пока их считала. Всего денег оказалось меньше двухсот рублей.
— Теперича его
в пот вгонит, — утешала Авдотья, — а к утру
потом болезнь и выгонит. Посидит денька два дома, а
потом и, опять молодцом на службу пойдет!
— Сейчас занавес дадут, — объяснял дядя Петра. — Вот он, Адам-то Адамыч бегает… седенький… Это наш машинист. Нет, брат, шалишь: «Динора» эта самая наплевать, а вот когда «Царь Кандавл [«Царь Кандавл» — балет Ц.Пуни.]» идет, ну, тогда уж его воля, Адама Адамыча.
В семь
потов вгонит… Балеты эти проклятущие, нет их хуже.
Я случайно забрел
в этот зал
в то время, когда Тарасов
вгонял в седьмой
пот гренадерского поручика, бравшего уроки штыкового боя.