Неточные совпадения
Бежать отсюда, бежать подальше с этой бледной, как смерть, забитой, горячо
любимой женщиной. Бежать подальше от этих извергов, в Кубань, например… А как хороша Кубань! Если верить письмам дяди Петра, то какое чудное приволье на Кубанских степях! И жизнь там шире, и лето длинней, и
народ удалее… На первых порах они, Степан и Марья, в работниках будут жить, а потом и свою земельку заведут. Там не будет с ними ни лысого Максима с цыганскими глазами, ни ехидно и пьяно улыбающегося Семена…
Он умудряет юность, // Он слабости дарует силу… слушай: // Советника, во-первых, избери // Надежного, холодных, зрелых лет, //
Любимого народом — а в боярах // Почтенного породой или славой — // Хоть Шуйского.
Став в самой середине, она громко и внятно сказала, что пришла узнать, кто обидел ее
любимый народ, кто виновник его несчастий и чем она может ему помочь. Тогда из толпы вышли седые старики и поведали королеве все горести и печали народа.
Для него, как и для другого царского любимца, ничего не стоило завладеть любой красавицей из простого рода и звания, но дело осложнялось, когда приходилось тягаться с знатным боярином, да еще таким
любимым народом, каков был князь Василий Прозоровский.
Неточные совпадения
Революция, в его представлении, не должна была изменить основные формы жизни
народа — в этом он не сходился с Новодворовым и последователем Новодворова Маркелом Кондратьевым, — революция, по его мнению, не должна была ломать всего здания, а должна была только иначе распределить внутренние помещения этого прекрасного, прочного, огромного, горячо-любимого им старого здания.
Райнер слушал терпеливо все, что Розанов сообщал ему о настроении
народа и провинциального общества, но не мог отказаться от своей
любимой идеи произвести социально-демократический переворот, начав его с России.
Что наш аристократизм и демократизм совершенно миражные все явления, в этом сомневаться нечего; сколько вот я ни ездил по России и ни прислушивался к коренным и
любимым понятиям
народа, по моему мнению, в ней не должно быть никакого деления на сословия — и она должна быть, если можно так выразиться, по преимуществу, государством хоровым, где каждый пел бы во весь свой полный, естественный голос, и в совокупности выходило бы все это согласно…
С этой целью он обивает пороги «высокопоставленных лиц», ходит по канцеляриям, заводит нужные знакомства и даже в бальной зале, под звуки оркестра, выделывая ногами изящные па кадрили и красиво перегибая тонкий стан в изящном фраке, он говорит «ей», уже
любимой, о них, о бедном, добром, страдающем
народе…
Ведь хорошо было еврею, греку, римлянину не только отстаивать независимость своего
народа убийством, но и убийством же подчинять себе другие
народы, когда он твердо верил тому, что его
народ один настоящий, хороший, добрый,
любимый богом
народ, а все остальные — филистимляне, варвары.