Писавший письмо приказчик упомянул, что в одном только недостача — Божьего милосердия нет, потому и спрашивал, не послать ли в Холуй к тамошним богомазам за святыми иконами, али, может статься, сам Марко Данилыч вздумает на ярманке икон наменять, сколько требуется.
Каково же было его удивление и волнение, когда он, распечатав письмо и взглянув на подпись, увидел, что
писавшая письмо была не кто иная, как графиня Конкордия Васильевна Белавина.
Неточные совпадения
В анониме было так много заманчивого и подстрекающего любопытство, что он перечел и в другой и в третий раз
письмо и наконец сказал: «Любопытно бы, однако ж, знать, кто бы такая была
писавшая!» Словом, дело, как видно, сделалось сурьезно; более часу он все думал об этом, наконец, расставив руки и наклоня голову, сказал: «А
письмо очень, очень кудряво написано!» Потом, само собой разумеется,
письмо было свернуто и уложено в шкатулку, в соседстве с какою-то афишею и пригласительным свадебным билетом, семь лет сохранявшимся в том же положении и на том же месте.
В последней строке не было размера, но это, впрочем, ничего:
письмо было написано в духе тогдашнего времени. Никакой подписи тоже не было: ни имени, ни фамилии, ни даже месяца и числа. В postscriptum [В приписке (лат.).] было только прибавлено, что его собственное сердце должно отгадать
писавшую и что на бале у губернатора, имеющем быть завтра, будет присутствовать сам оригинал.
Затем
писавшая упоминала, что омочает слезами строки нежной матери, которая, протекло двадцать пять лет, как уже не существует на свете; приглашали Чичикова в пустыню, оставить навсегда город, где люди в душных оградах не пользуются воздухом; окончание
письма отзывалось даже решительным отчаяньем и заключалось такими стихами:
Письмо ее было писано наскоро, поспешно, волнение
писавшей отзывалось в каждой строчке его.
Спасибо тебе, любезный Александр Петрович, за твое
письмо: [Неизданное
письмо А. П. Барятинского к Пущину от 14 февраля 1841 г. представляет значительный интерес для характеристики этого выдающегося декабриста-материалиста, талантливого поэта,
писавшего превосходные стихи по-французски, тогда как по-русски он писал — прозою — плохо и с ошибками.