Неточные совпадения
В известном своем письме Рафаэль, живший в стране красоты, жалуется на carestia di belle donne; и
не часто встречаются в Риме такие
модели, какова была Виттория из Альбано во время Румора.
Румор отвечает на это, что «природа
не отдельный предмет, представляющийся нам под владычеством случая, а совокупность всех живых форм, совокупность всего произведенного природою, или, лучше сказать, сама производящая сила», — ей должен предаться художник,
не довольствуясь отдельными
моделями.
Мы твердо убеждены, что ни один из художников, бравших ее
моделью,
не мог перенести в свое произведение всех ее форм в том виде, в каком находил, потому что Виттория была отдельная красавица, а индивидуум
не может быть абсолютным; этим дело решается, более мы
не хотим и говорить о вопросе, который предлагает Румор.
Правда,
не всегда статуя бывает верным снимком с натурщика; иногда «художник воплощает в своей статуе свой идеал», — но каким образом составляется идеал художника,
не похожий на его
модель, мы будем иметь случай говорить впоследствии.
— Ну, и пусть выходит, когда проспится. Прежде-то снохи свекров за ворота выскакивали встречать, а нынче свекоры должны их ждать, как барынь… Нет, это уж
не модель, Симон Михеич. Я вот тебе загадку загну: сноху привели и трубу на крышу поставили. Прощай, миленький!
У Мыльникова сложился в голове набор любимых слов, которые он пускал в оборот кстати и некстати: «конпания», «руководствовать», «модель» и т. д. Он любил поговорить по-хорошему с хорошим человеком и обижался всякой невежливостью вроде той, какую позволила себе любезная сестрица Анна Родионовна. Зачем же было плевать прямо в морду? Это уж даже совсем
не модель, особенно в хорошей конпании…
— Ну, Каблуков, — говорит ротный, — действуй… Только как же насчет обмундирования? Немцы ж по пустым штанам-гимнастеркам палить будут. Это нам, друг,
не модель.
Неточные совпадения
Платье сидело на ней в обтяжку: видно, что она
не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору
моделью крепкой, здоровой груди,
не нарушая ее скромности. Платье ее, в отношении к нарядной шали и парадному чепцу, казалось старо и поношенно.
Вся женская грубость и грязь, прикрытая нарядами, золотом, брильянтами и румянами, — густыми волнами опять протекла мимо его. Он припомнил свои страдания, горькие оскорбления, вынесенные им в битвах жизни: как падали его
модели, как падал он сам вместе с ними и как вставал опять,
не отчаиваясь и требуя от женщин человечности, гармонии красоты наружной с красотой внутренней.
Дома у себя он натаскал глины, накупил
моделей голов, рук, ног, торсов, надел фартук и начал лепить с жаром,
не спал, никуда
не ходил, видясь только с профессором скульптуры, с учениками, ходил с ними в Исакиевский собор, замирая от удивления перед работами Витали, вглядываясь в приемы, в детали, в эту новую сферу нового искусства.
— Таков уродился… Говорю:
не подвержен, чтобы такая, например,
модель.
— Медведь тоже с кобылой шутил, так одна грива осталась… Большому черту большая и яма, а вот ты Кишкину подражаешь для какой такой
модели?.. Пусть только приедет, так я ему ноги повыдергаю. А денег он тебе
не отдаст…