Неточные совпадения
Смелая, бойкая была песенка, и ее мелодия была веселая, — было в ней две — три грустные ноты, но они покрывались общим светлым характером мотива, исчезали в рефрене, исчезали во всем заключительном
куплете, — по крайней мере, должны были покрываться, исчезать, — исчезали бы, если бы дама была в другом расположении духа; но теперь у ней эти немногие грустные ноты звучали слышнее других, она как будто встрепенется, заметив это, понизит на них голос и сильнее начнет петь веселые звуки, их сменяющие, но вот она опять унесется мыслями
от песни
к своей думе, и опять грустные звуки берут верх.
Неточные совпадения
Освободясь
от пробки влажной, // Бутылка хлопнула; вино // Шипит; и вот с осанкой важной, //
Куплетом мучимый давно, // Трике встает; пред ним собранье // Хранит глубокое молчанье. // Татьяна чуть жива; Трике, //
К ней обратясь с листком в руке, // Запел, фальшивя. Плески, клики // Его приветствуют. Она // Певцу присесть принуждена; // Поэт же скромный, хоть великий, // Ее здоровье первый пьет // И ей
куплет передает.
— Вы заметили, что мы вводим в старый текст кое-что
от современности? Это очень нравится публике. Я тоже начинаю немного сочинять,
куплеты Калхаса — мои. — Говорил он стоя, прижимал перчатку
к сердцу и почтительно кланялся кому-то в одну из лож. — Вообще — мы стремимся дать публике веселый отдых, но — не отвлекая ее
от злобы дня. Вот — высмеиваем Витте и других, это, я думаю, полезнее, чем бомбы, — тихонько сказал он.
Рояль этот, как я узнал после, был подарен Балалайкину одним не — состоятельным должником в благодарность за содействие
к сокрытию имущества, и Балалайкин, в свободное
от лжесвидетельств время, подбирал на нем музыку
куплетов, сочиняемых им для театра Егарева.
Фанню — так мы теперь будем называть ее —
от страшного возврата
к прежней жизни спасло, во-первых, то, что она мало пробыла в гостеприимном приюте, и главное — суетливая закулисная жизнь, ежедневная выставка перед публикой, дружба с товарищами по профессии, сплетни, волнения самолюбия, а вечерами одевание и повторение исполняемых
куплетов.