Неточные совпадения
На тебя нельзя положиться, что ты с первых
страниц можешь различить, будет ли содержание повести стоить того, чтобы прочесть ее, у тебя плохое чутье, оно нуждается в пособии, а пособий этих два: или имя автора, или эффектность манеры.
Дальше не будет таинственности, ты всегда будешь за двадцать
страниц вперед видеть развязку каждого положения, а
на первый случай я скажу тебе и развязку всей повести: дело кончится весело, с бокалами, песнью: не будет ни эффектности, никаких прикрас.
Рука новой гостьи дотрагивается до
страницы; под рукою выступают новые строки, которых не было прежде. «Читай», говорит гостья. У Веры Павловны сжимается сердце, она еще не смотрела
на эти строки, не знает, что тут написано; но у ней сжимается сердце. Она не хочет читать новых строк.
— Нет, ты не все читаешь. А это что? — говорит гостья, и опять сквозь нераскрывающийся полог является дивная рука, опять касается
страницы, и опять выступают
на странице новые слова, и опять против воли читает Вера Павловна новые слова: «Зачем мой миленький не провожает нас чаще?»
— Хорошо. Переверни опять
на последнюю
страницу.
— Изволь, мой милый. Мне снялось, что я скучаю оттого, что не поехала в оперу, что я думаю о ней, о Бозио; ко мне пришла какая-то женщина, которую я сначала приняла за Бозио и которая все пряталась от меня; она заставила меня читать мой дневник; там было написано все только о том, как мы с тобою любим друг друга, а когда она дотрогивалась рукою до
страниц,
на них показывались новые слова, говорившие, что я не люблю тебя.
Поэтому никакими силами нельзя было заставить его читать Маколея; посмотрев четверть часа
на разные
страницы, он решил: «Я знаю все материи, из которых набраны эти лоскутья».
Он прочитал «Ярмарку суеты» Теккерея с наслаждением начал читать «Пенденниса», закрыл
на 20–й
странице: «весь высказался в «Ярмарке суеты», видно, что больше ничего не будет, и читать не нужно».
А это будет сказано тебе
на следующих
страницах, тотчас же после разговора Рахметова с Верою Павловною; как только он уйдет, так это я скажу тебе в конце главы, угадай — ко теперь, что там будет сказано: угадать нетрудно, если ты имеешь хоть малейшее понятие о художественности, о которой ты так любишь толковать, — да куда тебе!
Понял ли ты теперь, проницательный читатель, что хотя много
страниц употреблено
на прямое описание того, какой человек был Рахметов, но что, в сущности, еще гораздо больше
страниц посвящено все исключительно тому же, чтобы познакомить тебя все с тем же лицом, которое вовсе не действующее лицо в романе?
Когда мы возвратились к Вере Павловне, она и ее муж объяснили мне, что это вовсе не удивительно. Между прочим, Кирсанов тогда написал мне для примера небольшой расчет
на лоскутке бумаги, который уцелел между
страниц моего дневника. Я перепишу тебе его; но прежде еще несколько слов.
Неточные совпадения
Она сидела неподвижно, опустив голову
на грудь; пред нею
на столике была раскрыта книга, но глаза ее, неподвижные и полные неизъяснимой грусти, казалось, в сотый раз пробегали одну и ту же
страницу, тогда как мысли ее были далеко…
В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою
на четырнадцатой
странице, которую он постоянно читал уже два года.
Трещит по улицам сердитый тридцатиградусный мороз, визжит отчаянным бесом ведьма-вьюга, нахлобучивая
на голову воротники шуб и шинелей, пудря усы людей и морды скотов, но приветливо светит вверху окошко где-нибудь, даже и в четвертом этаже; в уютной комнатке, при скромных стеариновых свечках, под шумок самовара, ведется согревающий и сердце и душу разговор, читается светлая
страница вдохновенного русского поэта, какими наградил Бог свою Россию, и так возвышенно-пылко трепещет молодое сердце юноши, как не случается нигде в других землях и под полуденным роскошным небом.
Что ни разворачивал Чичиков книгу,
на всякой
странице — проявленье, развитье, абстракт, замкнутость и сомкнутость, и черт знает, чего там не было.
Хранили многие
страницы // Отметку резкую ногтей; // Глаза внимательной девицы // Устремлены
на них живей. // Татьяна видит с трепетаньем, // Какою мыслью, замечаньем // Бывал Онегин поражен, // В чем молча соглашался он. //
На их полях она встречает // Черты его карандаша. // Везде Онегина душа // Себя невольно выражает // То кратким словом, то крестом, // То вопросительным крючком.