Неточные совпадения
Она в ярких красках описывала положение
актрис, танцовщиц, которые не подчиняются мужчинам в любви, а господствуют над ними: «это самое
лучшее положение в свете для женщины, кроме того положения, когда к такой же независимости и власти еще присоединяется со стороны общества формальное признание законности такого положения, то есть, когда муж относится к жене как поклонник
актрисы к
актрисе».
Неточные совпадения
Помещик Мосолов держал у себя в тамбовском имении театр, и Сашка Казаков, один из
лучших актеров его крепостной труппы, крепко провинился перед барином тем, что сошелся с барской любовницей, крепостной
актрисой.
Лет через десять из Ханова выработался недюжинный актер. Он женился на молодой
актрисе, пошли дети. К этому времени положение актеров сильно изменилось к
лучшему. Вместо прежних бродячих трупп, полуголодных, полураздетых, вместо антрепренеров-эксплуататоров, игравших в деревянных сараях, явились антрепренеры-помещики, получавшие выкупные с крестьян. Они выстроили в городах роскошные театры и наперебой стали приглашать актеров, платя им безумные деньги.
Граф тогда всю знать к себе в театр пригласил (мест за деньги не продавали), и спектакль поставили самый
лучший. Любовь Онисимовна должна была и петь в «подпури», и танцевать «Китайскую огородницу», а тут вдруг еще во время самой последней репетиции упала кулиса и пришибла ногу
актрисе, которой следовало играть в пьесе «герцогиню де Бурблян».
В одном из
лучших немецких театров дебютировала молоденькая, только что выпущенная из театрального училища,
актриса.
На всех четырех-пяти
лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков) играли превосходные актеры и
актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток молодых
актрис и актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.