Неточные совпадения
Добрые и умные люди написали много книг о том, как надобно
жить на свете, чтобы всем было хорошо; и тут самое главное, — говорят они, —
в том, чтобы
мастерские завести по новому порядку.
От этого через несколько времени пошли дальше: сообразили, что выгодно будет таким порядком устроить покупку хлеба и других припасов, которые берутся каждый день
в булочных и мелочных лавочках; но тут же увидели, что для этого надобно всем
жить по соседству: стали собираться по нескольку на одну квартиру, выбирать квартиры подле
мастерской.
Но
в мастерской нашлась для нее возможность
прожить несколько подольше.
Всего
в мастерской 21 комната, из них 2 очень большие, по 4 окна, одна служит приемною, другая — столовою;
в двух других, тоже очень больших, работают;
в остальных
живут.
Вот какое было общее впечатление моего первого посещения. Мне сказали, и я знала, что я буду
в мастерской,
в которой
живут швеи, что мне покажут комнаты швей; что я буду видеть швей, что я буду сидеть за обедом швей; вместо того я видела квартиры людей не бедного состояния, соединенные
в одно помещение, видела девушек среднего чиновничьего или бедного помещичьего круга, была за обедом, небогатым, но удовлетворительным для меня; — что ж это такое? и как же это возможно?
В мастерской живет 25 швей.
Неточные совпадения
Они помчали нас сначала по предместьям, малайскому, индийскому и китайскому. Малайские жилища — просто сквозные клетки из бамбуковых тростей, прикрытые сухими кокосовыми листьями, едва достойные называться сараями, на сваях, от сырости и от насекомых тоже. У китайцев побогаче — сплошные ряды домов
в два этажа: внизу лавки и
мастерские, вверху жилье с жалюзи. Индийцы
живут в мазанках.
В нижнем этаже господского дома отвели для Павла просторную и светлую комнату,
в которой помещалась его
мастерская, а рядом с нею,
в каморке, он
жил с женой.
Мастеровые
в будние дни начинали работы
в шесть-семь часов утра и кончали
в десять вечера.
В мастерской портного Воздвиженского работало пятьдесят человек. Женатые
жили семьями
в квартирах на дворе; а холостые с мальчиками-учениками ночевали
в мастерских, спали на верстаках и на полу, без всяких постелей: подушка — полено
в головах или свои штаны, если еще не пропиты.
В его большой
мастерской было место всем. Приезжает какой-нибудь живописец из провинции и
живет у него, конечно, ничего не делая, пока место найдет, пьет, ест.
Выбился
в люди А. М. Корин, но он недолго
прожил — прежняя ляпинская жизнь надорвала его здоровье. Его любили
в училище как бывшего ляпинца, выбившегося из таких же, как они сами, теплой любовью любили его. Преклонялись перед корифеями, а его любили так же, как любили и А. С. Степанова. Его
мастерская в Училище живописи помещалась во флигельке, направо от ворот с Юшкова переулка.