Неточные совпадения
Или у Диккенса — у него это есть, только он как будто этого не надеется; только
желает, потому что
добрый, а сам знает, что этому нельзя быть.
А все-таки дочь; и теперь, когда уже не представлялось никакого случая, чтобы какой-нибудь вред Веры Павловны мог служить для выгоды Марье Алексевне, мать искренно
желала дочери
добра.
Эти три девушки нашли еще трех или четырех, выбрали их с тою осмотрительностью, о которой просила Вера Павловна; в этих условиях выбора тоже не было ничего возбуждающего подозрение, то есть ничего особенного: молодая и скромная женщина
желает, чтобы работницы в мастерской были девушки прямодушного,
доброго характера, рассудительные, уживчивые, что же тут особенного?
— Да, насчет денег. У него сегодня в окружном суде решается их дело, и я жду князя Сережу, с чем-то он придет. Обещался прямо из суда ко мне. Вся их судьба; тут шестьдесят или восемьдесят тысяч. Конечно, я всегда
желал добра и Андрею Петровичу (то есть Версилову), и, кажется, он останется победителем, а князья ни при чем. Закон!
Генерал Иван Федорович был в недоумении, очень
желал добра «молодому человеку», но объявил, что «при всем желании спасти ему здесь действовать неприлично».
Неточные совпадения
Как и все
добрые начальники, бригадир допускал эту последнюю идею лишь с прискорбием; но мало-помалу он до того вник в нее, что не только смешал команду с хлебом, но даже начал
желать первой пуще последнего.
— Если вы любите свое чадо, то вы, как
добрый отец, не одного богатства, роскоши, почести будете
желать своему детищу; вы будете
желать его спасения, его духовного просвещения светом истины.
Но в глубине своей души, чем старше он становился и чем ближе узнавал своего брата, тем чаще и чаще ему приходило в голову, что эта способность деятельности для общего блага, которой он чувствовал себя совершенно лишенным, может быть и не есть качество, а, напротив, недостаток чего-то — не недостаток
добрых, честных, благородных желаний и вкусов, но недостаток силы жизни, того, что называют сердцем, того стремления, которое заставляет человека из всех бесчисленных представляющихся путей жизни выбрать один и
желать этого одного.
Он не мог согласиться с этим, потому что и не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и не находил этих мыслей в себе (а он не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а главное потому, что он вместе с народом не знал, не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона
добра, который открыт каждому человеку, и потому не мог
желать войны и проповедывать для каких бы то ни было общих целей.
— Вот тебе постель! Не хочу и
доброй ночи
желать тебе!