Неточные совпадения
Когда же они были прочтены все до одной, Соня начинала молиться от себя, своими словами: «Боже Милостивый!
Царица Небесная! Владычица! Батюшка Отче Никола! Сотворите чудо, исцелите отроковицу Наталию!» — трепещущим
голосом твердила она. Две небольшие девочки молились здесь в тишине угрюмого дортуара, а там, в маленькой лазаретной комнате, у белоснежной больничной койки несколько человек взрослых оспаривали у смерти юную, готовую вырваться из хрупкого тельца жизнь…
Неточные совпадения
Праздная дворня сидит у ворот; там слышатся веселые
голоса, хохот, балалайка, девки играют в горелки; кругом его самого резвятся его малютки, лезут к нему на колени, вешаются ему на шею; за самоваром сидит…
царица всего окружающего, его божество… женщина! жена!
— Смотри же, для тебя на эту минуту я уменьшаю сиянье моего ореола, и мой
голос звучит тебе на эту минуту без очаровательности, которую я всегда даю ему; на минуту я для тебя перестаю быть
царицею. Ты видела, ты слышала? Ты узнала? Довольно, я опять
царица, и уже навсегда
царица.
И какой оркестр, более ста артистов и артисток, но особенно, какой хор!» — «Да, у вас в целой Европе не было десяти таких
голосов, каких ты в одном этом зале найдешь целую сотню, и в каждом другом столько же: образ жизни не тот, очень здоровый и вместе изящный, потому и грудь лучше, и
голос лучше», — говорит светлая
царица.
Она опять окружена всем блеском своего сияния, и опять
голос ее невыразимо упоителен. Но на минуту, когда она переставала быть
царицею, чтоб дать узнать себя, неужели это так? Неужели это лицо видела, неужели этот
голос слышала Вера Павловна?
Среди рассеянной Москвы, // При толках виста и бостона, // При бальном лепете молвы // Ты любишь игры Аполлона. //
Царица муз и красоты, // Рукою нежной держишь ты // Волшебный скипетр вдохновений, // И над задумчивым челом, // Двойным увенчанным венком, // И вьется, и пылает гений. // Певца, плененного тобой, // Не отвергай смиренной дани, // Внемли с улыбкой
голос мой, // Как мимоездом Каталани // Цыганке внемлет кочевой.