Неточные совпадения
Сегодня репетируем с одиннадцати до четырех. Дверь театра открыта настежь, и я вижу
в театральном саду,
в куче накаленного зноем песка моего принценьку. Матреша отпросилась у меня
пойти полоскать белье на речке, и принца сторожат по очереди те, кто
в данную минуту не участвует на сцене. Сейчас Витина очередь. Вижу, как он размалевывает на цветочной клумбе красками для грима безносого амура, заставляя поминутно моего мальчика запрокидывать головенку и покатываться со смеху.
Неточные совпадения
Самгин
шел бездумно, бережно охраняя чувство удовлетворения, наполнявшее его, как вино стакан. Было уже синевато-сумрачно, вспыхивали огни, толпы людей, густея, становились шумливей. Около
Театральной площади из переулка вышла группа людей, человек двести, впереди ее — бородачи, одетые
в однообразные поддевки; выступив на мостовую, они угрюмо, но стройно запели:
После спектакля стояла очередью
театральная публика.
Слава Тестова забила Турина и «Саратов».
В 1876 году купец Карзинкин купил трактир Турина, сломал его, выстроил огромнейший дом и составил «Товарищество Большой Московской гостиницы», отделал
в нем роскошные залы и гостиницу с сотней великолепных номеров.
В 1878 году открылась первая половина гостиницы. Но она не помешала Тестову, прибавившему к своей вывеске герб и надпись: «Поставщик высочайшего двора».
Взбегая на коврик, он на ходу приложил руки к губам, а потом широким
театральным движением размахнул их
в стороны, как бы
посылая публике два стремительных поцелуя.
Давно ли русский мужичок, cet ours mal léche, [этот сиволапый (франц.).] являлся на
театральный помост за тем только, чтоб сказать слово «кормилец», «шея лебединая, брови соболиные», чтобы прокричать заветную фразу, вроде «
идем!», «бежим!», или же отплясать где-то у воды [34] полуиспанский танец — и вот теперь он как ни
в чем не бывало семенит ногами и кувыркается на самой авансцене и оглашает воздух неистовыми криками своей песни!
Так и
пошел номер за номером…
В объявлении стояли имена заведующих отделами: финансовым, экономическим, земским и крестьянским — Г.П. Сазонов, литературным и политическим — А.
В. Амфитеатров, научным — профессор П.И. Ковалевский и д-р И.Л. Янушкевич, музыкальным — И.Ф. Соловьев и Я.А. Рубинштейн, иностранным — Л.Ю. Гольштейн,
театральным — Ю.Д. Беляев, московским —
В.А. Гиляровский, провинциальным — фельетонист
В.М. Дорошевич и общественным — А.
В. Амфитеатров.