Неточные совпадения
Тут мой собеседник заговорил о театре, о
сцене, о
драматическом искусстве, о том, сколько усилий и работы требуется для того, чтобы стать артисткою.
Так как на курсы принимаются исключительно лица, получившие среднее образование, то экзамен будет состоять, главным образом, в определении, есть ли у вас способности к
сцене, к
драматическому искусству.
Инспектор
драматических курсов быстрою походкою поднимается к нам на
сцену с большим листом в руках.
За стеклянной дверью — первый и второй
драматические курсы. У третьекурсников и третьекурсниц нет своего класса. У них уже не читают лекций: все занятия носят практический характер и происходят там внизу, на
сцене школьного театра, где мы держали экзамен.
Чтобы окончательно дорисовать эту
драматическую сцену, явился Михайло Николаич Масуров, весь в мелу, с взъерошенными волосами и с выбившеюся из-под жилета манишкою. Вошел он по обыкновению быстро. Первый предмет, попавшийся ему на глаза, была лежавшая на диване Юлия.
Неточные совпадения
Вернер был у них в это время и говорил мне, что эффект этой
сцены был самый
драматический.
Редко-редко увлечение идеей доводило Островского до натяжки в представлении характеров или отдельных
драматических положений, как, например, в той
сцене в «Не в свои сани не садись», где Бородкин объявляет желание взять за себя опозоренную дочь Русакова.
Французы сами жалуются на упадок
драматической литературы, и эти жалобы, в существе, безусловно справедливы, но для иностранца не столько важно то, что представляется на
сцене, как то, как представляется, и в особенности, как относится к представляемому публика.
Сергей Андреевич Юрьев был одним из самых оригинальных литературных представителей блестящей плеяды людей сороковых годов: выдающийся публицист, критик,
драматический писатель, знаток
сцены, ученый и философ.
Катя писала мне, что ее товарищи не посещают репетиций и никогда не знают ролей; в постановке нелепых пьес и в манере держать себя на
сцене видно у каждого из них полное неуважение к публике; в интересах сбора, о котором только и говорят,
драматические актрисы унижаются до пения шансонеток, а трагики поют куплеты, в которых смеются над рогатыми мужьями и над беременностью неверных жен и т. д.