Неточные совпадения
Длинный, длинный коридор, по обеим сторонам которого высокие, большие
двери с надписями: «библиотека», «музыкальный
класс», «репетиционная»… В самом конце, над дальней
дверью, небольшой образ, здесь домовая церковь.
За стеклянной
дверью — первый и второй драматические курсы. У третьекурсников и третьекурсниц нет своего
класса. У них уже не читают лекций: все занятия носят практический характер и происходят там внизу, на сцене школьного театра, где мы держали экзамен.
— Согласны! Согласны! — прозвучало веселым хором в
классе. Но вот темная, гладко причесанная на пробор голова Виктории Владимировны просунулась в
дверь...
Ровно в двенадцать прозвучал звонок, совсем как в средне-учебных заведениях. Виктория Владимировна распахнула
дверь нашего
класса, и мы гурьбой высыпали в коридор.
Неточные совпадения
«Мы», — вспомнил он горячее и веское словцо Митрофанова в пасхальную ночь. «
Класс», — думал он, вспоминая, что ни в деревне, когда мужики срывали замок с
двери хлебного магазина, ни в Нижнем Новгороде, при встрече царя, он не чувствовал раскольничьей правды учения в классовой структуре государства.
Такое благонравие скоро привлекло на него внимание даже самого учителя латинского языка, которого один кашель в сенях, прежде нежели высовывалась в
дверь его фризовая шинель и лицо, изукрашенное оспою, наводил страх на весь
класс.
В это время
дверь широко и быстро открылась. В
класс решительной, почти военной походкой вошел большой полный человек. «Директор Герасименко», — робко шепнул мне сосед, Едва поклонившись учителю, директор развернул ведомость и сказал отрывистым, точно лающим голосом:
Какой-то малыш, отпросившийся с урока в соседнем
классе, пробегает мимо нашей
двери, заглядывает в нее, и глаза его вспыхивают восторгом. Он поделится новостью в своем
классе… За ним выбежит другой… В несколько минут узнает уже вся гимназия…
За стеклянной
дверью порой мелькали в коридоре изумленные лица надзирателей или инспектора, привлеченных странными выкрикиваниями желто — красного попугая… Но, когда Лотоцкий проходил из
класса в учительскую, — сдержанный, холодный, неприступный и сознающий свою образцовость, — никто не решался заговорить с ним о том, что его
класс напоминает порой дом сумасшедших.