Теперь
чувство темпа достигает самой высшей напряженности и держится на каком-то тонком волоске, вот-вот готовом порваться. Та-та-та-та! — ровно отпечатывают по земле ноги Изумруда. Трра-трра-трра! — слышится впереди галоп белого жеребца, увлекающего за собой Изумруда. В такт бегу колеблются гибкие оглобли, и в такт галопу подымается и спускается на седле мальчик, почти лежащий на шее у лошади.
В ней, кроме красоты и легкости движений, изумляло цирковых артистов доведенное до невероятной точности
чувство темпа — особенное, шестое чувство, вряд ли понятное где-нибудь, кроме балета и цирка, но необходимое при всех трудных и согласованных движениях под музыку.
Правда, работая под шапито, трудно приобрести известность, но хорошо уже и то, что в течение трех месяцев тело, мускулы, нервы и
чувство темпа не отстают от манежной тренировки. Недаром же цирковая мудрость гласит: «Упражнение — отец и мать успеха».
Неточные совпадения
Катенька играет варьяции и вальсы, задерживает
темп, стучит, беспрестанно берет педаль и, прежде чем начинать играть что-нибудь, с
чувством берет три аккорда arpeggio…
—
Темп, — говорил он фараонам, — есть великое шестое
чувство.
Темп придает уверенность движениям, ловкость телу и ясность мысли. Весь мир построен на
темпе. Поэтому, о! фараоны, ходите в
темп, делайте приемы в
темп, а главное, танцуйте в
темп и умейте пользоваться
темпом при фехтовании и в гимнастических упражнениях.
Танти родился в Москве. Он впервые показался публике на тырсе (смесь опилок и песка) манежа четырех лет от роду и последовательно так обучился всем отраслям циркового искусства, что может прилично заменить исполнителя в любом номере из старинного репертуара. В высокой степени он обладал необходимыми для цирка двумя сверхчеловеческими
чувствами: шестым —
темпа и седьмым — равновесия.