Неточные совпадения
Моя первая любовная
сцена была нелюбовная: он не любил (это я поняла), потому и не сел, любила она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушел, она осталась, так что если поднять
занавес — она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что он стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно.
Неточные совпадения
У Омона Телепнева выступала в конце программы, разыгрывая незатейливую
сцену: открывался
занавес, и пред глазами «всей Москвы» являлась богато обставленная уборная артистки; посреди ее, у зеркала в три створки и в рост человека, стояла, спиною к публике, Алина в пеньюаре, широком, как мантия.
Его, по преимуществу, волновало то, что он слыхал названия: «
сцена», «ложи», «партер», «
занавес»; но что такое собственно это было, и как все это соединить и расположить, он никак не мог придумать того в своем воображении.
Когда потом
занавес открылся, и король с королевой, в сопровождении всего придворного кортежа, вышли на
сцену, Гамлет шел сзади всех. Он один был одет в траурное платье и, несмотря на эту простую одежду, сейчас же показался заметнее всех.
Повесили наконец и передний
занавес. Симонов принялся его опускать и поднимать особенно приделанными бечевками на блоках. Павел (когда
занавес поднимался) входил и выходил со
сцены в нарисованные им двери, отворял и затворял им же нарисованные окна. Зрителей и на это зрелище набралось довольно: жена Симонова, Ванька, двое каких-то уличных мальчишек; все они ахали и дивились.
Она появлялась еще несколько раз на
сцене; унесена была, наконец, другими русалками в свое подземное царство; затем — перемена декорации, водяной дворец, бенгальский огонь, и
занавес опустился.