Неточные совпадения
Не нравилось ему также и то, что она беспрестанно говорила о самой себе, с чувством
доверяя ему самые мелкие подробности
своей жизни; но, как человек вежливый, он нисколько не обнаруживал ощущений
своих, так что наблюдавший за ним через стол Петр Васильич решительно не мог отдать себе отчета, какого рода впечатление производила на него Эмеренция.
— Я это очень хорошо понимаю, но какая вашему сиятельству охота иметь при себе врача, которому вы
доверяете свою жизнь, против его воли и желания. Я обязан у вас служить, но 1 октября подам в отставку и все-таки вашему сиятельству придется искать себе другого врача.
Неточные совпадения
— Я думал… — говорил он медленно, задумчиво высказываясь и сам не
доверяя своей мысли, как будто тоже стыдясь
своей речи, — вот видишь ли… бывают минуты… то есть я хочу сказать, если это не признак какого-нибудь расстройства, если ты совершенно здорова, то, может быть, ты созрела, подошла к той поре, когда остановился рост
жизни… когда загадок нет, она открылась вся…
Вера сообщала, бывало,
своей подруге мелочной календарь вседневной
своей жизни, событий, ощущений, впечатлений, даже чувств,
доверила и о
своих отношениях к Марку, но скрыла от нее катастрофу, сказав только, что все кончено, что они разошлись навсегда — и только. Жена священника не знала истории обрыва до конца и приписала болезнь Веры отчаянию разлуки.
Сатир высказывал эти слова с волнением, спеша, точно не
доверял самому себе. Очевидно, в этих словах заключалось
своего рода миросозерцание, но настолько не установившееся, беспорядочное, что он и сам не был в состоянии свести концы с концами. Едва ли он мог бы даже сказать, что именно оно, а не другой, более простой мотив, вроде, например, укоренившейся в русской
жизни страсти к скитальчеству, руководил его действиями.
— Ах, полноте, — говорит, — князь, то ли я вам, — говорит, — верила! Я вам
жизнь и честь
свою доверяла.
Вечерами, когда он сидел в большой комнате почти один и вспоминал впечатления дня, — всё ему казалось лишним, ненастоящим, всё было непонятно. Казалось — все знают, что надо жить тихо, беззлобно, но никто почему-то не хочет сказать людям секрет иной
жизни, все не
доверяют друг другу, лгут и вызывают на ложь. Было ясно общее раздражение на
жизнь, все жаловались на тяжесть её, каждый смотрел на другого, как на опасного врага
своего, и у каждого недовольство
жизнью боролось с недоверием к людям.