Неточные совпадения
Он вернулся назад — и не успел еще поравняться с домом, в котором помещалась кондитерская Розелли, как одно
из окон, выходивших на улицу, внезапно стукнуло и отворилось — на черном его четырехугольнике (в
комнате не было огня)
появилась женская фигура — и он услышал, что его зовут: «Monsieur Dimitri!»
Полюбовавшись им минуты с две, Санин хотел было заговорить, нарушить эту священную тишину — как вдруг дверь
из соседней
комнаты растворилась, и на пороге
появилась молодая, красивая дама в белом шелковом платье, с черными кружевами, в бриллиантах на руках и на шее — сама Марья Николаевна Полозова.
— Ну, не буду, не буду, — поспешно проговорила Марья Николаевна. — Вам это неприятно, простите меня, не буду! не сердитесь! — Полозов
появился из соседней
комнаты с листом газеты в руках. — Что ты? или обед готов?
Неточные совпадения
Летнее утро; девятый час в начале. Федор Васильич в синем шелковом халате
появляется из общей спальни и через целую анфиладу
комнат проходит в кабинет. Лицо у него покрыто маслянистым глянцем; глаза влажны, слипаются; в углах губ запеклась слюна. Он останавливается по дороге перед каждым зеркалом и припоминает, что вчера с вечера у него чесался нос.
Убедившись в этом, пан Уляницкий опять нырял в свою
комнату, и вскоре на подоконнике
появлялась уже вся его небольшая сухая фигурка в ночном колпаке, в пестром халате, из-под которого виднелось нижнее белье и туфли на босую ногу.
Больной становилось хуже с каждою минутою. По целой
комнате слышалось легочное клокотание, и
из груди
появлялись окрашенные кровью мокроты.
Изредка
появлялся в заведении цирковый атлет, производивший в невысоких помещениях странно-громоздкое впечатление, вроде лошади, введенной в
комнату, китаец в синей кофте, белых чулках и с косой, негр
из кафешантана в смокинге и клетчатых панталонах, с цветком в петлице и в крахмальном белье, которое, к удивлению девиц, не только не пачкалось от черной кожи, но казалось еще более ослепительно-блестящим.
На третьей стене предполагалась красного дерева дверь в библиотеку, для которой маэстро-архитектор изготовил было великолепнейший рисунок; но самой двери не
появлялось и вместо ее висел запыленный полуприподнятый ковер, из-за которого виднелось, что в соседней
комнате стояли растворенные шкапы; тут и там размещены были неприбитые картины и эстампы, и лежали на полу и на столах книги.