Неточные совпадения
То же и в жизни. Грех это то, когда человек не удержал
тела, — оно сорвалось
с пути и
сделало не то, что должно.
Для того, чтобы приучить себя к борьбе
с грехами, полезно время от времени переставать
делать то, к чему привык, для того, чтобы знать, что ты властен над
телом, а не
тело над тобой.
Если человек живет не для души, а для
тела, то он
делает то же, что
делала бы птица, если бы она передвигалась
с места на место пешком своими слабыми ногами, а не летала бы на своих крыльях туда, куда ей надо.
Богатые люди так привыкли к греху служения
телу, что не видят его и, полагая, что
делают то, что должно для блага детей,
с первых лет приучают их к объедению, роскоши, праздности, то есть, развращая их, готовят для них тяжелые страдания.
Чтобы понять в учении Христа то, что надо платить добром за зло, надо понять всё учение по-настоящему, а не так, как его толкуют церкви,
с урезками и прибавками. Всё же учение Христа в том, что человек живет не для своего
тела, а для души, для того, чтобы исполнить волю бога. Воля же бога в том, чтобы люди любили друг друга, любили всех. Как же может человек любить всех и
делать зло людям? Верующий в учение Христа, что бы
с ним ни
делали, не может
делать того, что противно любви, не может
делать зла людям.
Человек должен служить одному из двух: душе или
телу. Если душе, то он должен бороться
с грехом. Если
телу, то незачем ему бороться
с грехами, ему нужно только
делать то, что принято всеми.
Люди говорят: «Нельзя жить, если мы не знаем того, что нас ожидает. Надо готовиться к тому, что будет». Это неправда. Настоящая хорошая жизнь бывает именно тогда, когда не думаешь о том, что будет
с моим
телом, а только о том, что мне для своей души нужно сейчас. А для души нужно только одно:
делать то, что соединяет мою душу со всеми людьми и
с богом.
Неточные совпадения
Ты хочешь, видно, чтоб мы не уважили первого, святого закона товарищества: оставили бы собратьев своих на то, чтобы
с них
с живых содрали кожу или, исчетвертовав на части козацкое их
тело, развозили бы их по городам и селам, как
сделали они уже
с гетьманом и лучшими русскими витязями на Украйне.
Кулигин. Вот вам ваша Катерина.
Делайте с ней что хотите!
Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас! (Кладет на землю и убегает.)
Она надела на него красную рубашечку
с галуном на вороте, причесала его волосики и утерла лицо: он дышал тяжело, порывался всем
телом и подергивал ручонками, как это
делают все здоровые дети; но щегольская рубашечка, видимо, на него подействовала: выражение удовольствия отражалось на всей его пухлой фигурке.
Люди судорожно извивались, точно стремясь разорвать цепь своих рук; казалось, что
с каждой секундой они кружатся все быстрее и нет предела этой быстроте; они снова исступленно кричали, создавая облачный вихрь, он расширялся и суживался,
делая сумрак светлее и темней; отдельные фигуры, взвизгивая и рыча, запрокидывались назад, как бы стремясь упасть на пол вверх лицом, но вихревое вращение круга дергало, выпрямляло их, — тогда они снова включались в серое
тело, и казалось, что оно, как смерч, вздымается вверх выше и выше.
Из Петербурга Варвара приехала заметно похорошев; под глазами, оттеняя их зеленоватый блеск, явились интересные пятна; волосы она заплела в две косы и уложила их плоскими спиралями на уши, на виски, это
сделало лицо ее шире и тоже украсило его. Она привезла широкие платья без талии, и, глядя на них, Самгин подумал, что такую одежду очень легко сбросить
с тела. Привезла она и новый для нее взгляд на литературу.