«Тогда Петр
приступил к нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. XVIII, 21, 22).
Неточные совпадения
Как в пище приходится людям в воздержании учиться у животных — есть только, когда голоден, и не переедать, когда сыт, так приходится людям и в половом общении учиться у животных: так же, как животные, воздерживаться до полной зрелости,
приступать к общению только тогда, когда неудержимо влечешься
к нему, и воздерживаться от полового общения, как только появился зародыш.
— Я не играл… — начал было Аркадий и умолк. Он чувствовал, что слезы
приступали к его главам, а ему не хотелось заплакать перед своим насмешливым другом.
Неточные совпадения
Г-жа Простакова. Старинные люди, мой отец! Не нынешний был век. Нас ничему не учили. Бывало, добры люди
приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу.
К статью ли, покойник-свет и руками и ногами, Царство
ему Небесное! Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет.
Выслушав такой уклончивый ответ, помощник градоначальника стал в тупик.
Ему предстояло одно из двух: или немедленно рапортовать о случившемся по начальству и между тем начать под рукой следствие, или же некоторое время молчать и выжидать, что будет. Ввиду таких затруднений
он избрал средний путь, то есть
приступил к дознанию, и в то же время всем и каждому наказал хранить по этому предмету глубочайшую тайну, дабы не волновать народ и не поселить в
нем несбыточных мечтаний.
Наконец страшный момент настал. После недолгих колебаний
он решил так: сначала разрушить город, а потом уже
приступить и
к реке. Очевидно,
он еще надеялся, что река образумится сама собой.
Стало быть, распространяться об
них не стану, а прямо
приступлю к описанию способов применения тех и других мероприятий.
Но тут встретилось непредвиденное обстоятельство. Едва Беневоленский
приступил к изданию первого закона, как оказалось, что
он, как простой градоначальник, не имеет даже права издавать собственные законы. Когда секретарь доложил об этом Беневоленскому,
он сначала не поверил
ему. Стали рыться в сенатских указах, но хотя перешарили весь архив, а такого указа, который уполномочивал бы Бородавкиных, Двоекуровых, Великановых, Беневоленских и т. п. издавать собственного измышления законы, — не оказалось.