Неточные совпадения
Люди
признают насильническую
власть и подчиняются ей, потому что боятся, что если
не будет такой
власти, то злые люди будут насиловать и обижать добрых. Пора людям понять, что этого нечего бояться; нечего бояться потому, что то, чего они боятся, то и есть, то есть что теперь, при теперешних
властях, злые
не переставая насилуют и обижают добрых, и обижают и насилуют так, что трудно думать, чтобы без этих
властей и обиды были бы хуже.
Слова эти великие. Для того, чтобы человеку
не пришлось ненавидеть людей и делать им зло только потому, что они живут в отмежеванной от нашей части земли и
признают над собой
власть тех, а
не других людей, всякому человеку надо помнить, что границы земельные и разные
власти — это дела людские, а что перед богом мы все жители одной и той же земли и все под высшей
властью не людской, а закона божьего.
И действительно, странный у него был характер: в трезвом виде не было человека покойнее, смирнее и исправнее; когда же он запивал, становился совсем другим человеком:
не признавал власти, дрался, буянил и делался никуда не годным солдатом.
Неточные совпадения
— Афанасий Васильевич! вашу
власть и я готов над собою <
признать>, ваш слуга и что хотите: отдаюсь вам. Но
не давайте работы свыше сил: я
не Потапыч и говорю вам, что ни на что доброе
не гожусь.
Да он
властей не признает!
На этот вопрос он
не стал искать ответа, ибо, впервые откровенно
признав ее
власть, смутился.
«Если я хочу быть искренним с самим собою — я должен
признать себя плохим демократом, — соображал Самгин. — Демос — чернь,
власть ее греки называли охлократией. Служить народу — значит руководить народом.
Не иначе. Индивидуалист, я должен
признать законным и естественным только иерархический, аристократический строй общества».
— Мы — бога во Христе отрицаемся, человека же —
признаем! И был он, Христос, духовен человек, однако — соблазнил его Сатана, и нарек он себя сыном бога и царем правды. А для нас — несть бога, кроме духа! Мы —
не мудрые, мы — простые. Мы так думаем, что истинно мудр тот, кого люди безумным
признают, кто отметает все веры, кроме веры в духа. Только дух — сам от себя, а все иные боги — от разума, от ухищрений его, и под именем Христа разум же скрыт, — разум церкви и
власти.