Неточные совпадения
Настоящая сила не в том, кто побеждает других, а в том, кто побеждает себя, не позволяет
животному властвовать над. душой.
Для того, чтобы понять, как необходимо отрекаться от плотской жизни для жизни духовной, стоит только представить себе, как ужасна, отвратительна была бы жизнь человека, вся отданная одним телесным,
животным желаниям.
Настоящая человеческая жизнь начинается только тогда, когда начинается отречение человека от животности.
И от этой мысли атлет вдруг почувствовал себя беспомощным, растерянным и слабым, как заблудившийся ребенок, и в его душе тяжело шевельнулся
настоящий животный страх, темный, инстинктивный ужас, который, вероятно, овладевает молодым быком, когда его по залитому кровью асфальту вводят на бойню.
Тот, пожилой, воспользовался минутой и убежал, легкой трусцою он отбежал к решетке бульвара и присел на корточки, как будто прятался.
Настоящее животное не могло бы поступить так глупо, так безумно. Но солдат рассвирепел. Я видел, как он подошел вплотную, нагнулся и, перебросив ружье в левую руку, правой чмякнул по чему-то мягкому и плоскому. И еще. Собирался народ. Послышался смех, крики…
Человек же страдает не в одном настоящем, но страдает и в прошедшем, и в будущем, и потому деятельность, вызываемая страданиями человека, если она направлена только на
настоящее животного человека, не может удовлетворить его.
Неточные совпадения
Тогда своим
настоящим я он считал свое духовное существо, — теперь он считал собою свое здоровое, бодрое,
животное я.
В прежнее время медведь не обижал людей и домашних
животных и считался смирным, но с тех пор, как ссыльные стали селиться по верховьям рек и вырубать тут леса и преградили ему путь к рыбе, которая составляла его главную пищу, в сахалинских метрических книгах и в «ведомости происшествий» стала появляться новая причина смерти — «задран медведем», и в
настоящее время медведь уже третируется, как грозное явление природы, с которым приходится бороться не на шутку.
— Посвятив мою энергию на изучение вопроса о социальном устройстве будущего общества, которым заменится
настоящее, я пришел к убеждению, что все созидатели социальных систем, с древнейших времен до нашего 187… года, были мечтатели, сказочники, глупцы, противоречившие себе, ничего ровно не понимавшие в естественной науке и в том странном
животном, которое называется человеком.
Для начала встреча вышла недурная. Знаменитый Андрей Иваныч, не умевший зажечь лампы, проявлял
настоящий талант вьючного
животного. Эта чета повторяла с небольшими вариациями моих первых квартирных хозяев.
— Если б я писал в газетах! — восклицает он. — О, я бы показал купца в его
настоящем виде… я бы показал, что он только
животное, временно исполняющее должность человека. Он груб, он глуп, не имеет вкуса к жизни, не имеет представления об отечестве и ничего выше пятака не знает.