Неточные совпадения
Если бы мы только твердо держались того, чтобы соединяться с людьми в том, в чем мы согласны с ними, и не требовать от них согласия с тем, с чем они несогласны, мы бы были гораздо ближе к
Христу, чем те люди, которые,
называя себя христианами, во имя
Христа отделяют себя от людей других вер, требуя от них согласия с тем, что ими считается истиной.
До тех пор, пока я не увижу того, чтобы соблюдалось важнейшее правило
Христа — любовь к врагам, до тех пор я не поверю в то, что те, кто
называют себя христианами, действительно христиане.
Замечательно то, что в учении
Христа в особенности претит людям, не понимающим его, упоминание о непротивлении злу насилием. Упоминание это особенно неприятно им, потому что оно прямо требует того, что нарушает весь привычный порядок их жизни. И потому люди, не желающие изменить привычный порядок жизни, это упоминание об одном из неизбежных условий любви,
называют особенной, независимой от закона любви заповедью и всячески ее исправляют или просто отрицают.
«Не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель —
Христос, все же вы — братья; и отцом себе не
называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник —
Христос» (Матф. XXIII, 8—10).
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель —
Христос, все же вы — братья; и отцом себе не
называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник —
Христос.
Насчет же «Христова лжеподобия» и того, что он не удостоил
назвать Христа Богом, а назвал лишь «распятым человеколюбцем», что «противно-де православию и не могло быть высказано с трибуны истины и здравых понятий», — Фетюкович намекнул на «инсинуацию» и на то, что, собираясь сюда, он по крайней мере рассчитывал, что здешняя трибуна обеспечена от обвинений, «опасных для моей личности как гражданина и верноподданного…» Но при этих словах председатель осадил и его, и Фетюкович, поклонясь, закончил свой ответ, провожаемый всеобщим одобрительным говором залы.
Неточные совпадения
Но это все темные времена корейской истории; она проясняется немного с третьего века по Рождеству
Христову. Первобытные жители в ней были одних племен с манчжурами, которых сибиряки
называют тунгусами. К ним присоединились китайские выходцы. После Рождества
Христова один из тунгус, Гао, основал царство Гао-ли.
К. Аксаков с негодованием отвечал ему тоже стихами, резко клеймя злые нападки и
называя «Не нашими» разных славян, во
Христе бозе нашем жандармствующих.
Анфиса Егоровна сложила Нюрочкины пальчики в двуперстие и заставила молиться вместе с собой, отбивая поклоны по лестовке, которую
называла «
Христовою лесенкой». Потом она сама уложила Нюрочку, посидела у ней на кроватке, перекрестила на ночь несколько раз и велела спать. Нюрочке вдруг сделалось как-то особенно тепло, и она подумала о своей матери, которую помнила как во сне.
И опять на печке растянулась и обеспамятела. Губы-то у ней шевелятся, а чего она ими бормочет — не сообразишь! То Ерусалим опять
называет, то управительшу поминает, то"
Христа ради!"закричит, и так, братец ты мой, жалостно, что у меня с бабой ровно под сердце что подступило.
— Нет; учить мне их некогда было, потому что я видел, что мне в это время бежать пора, а велел им: молитесь, мол, как до сего молились, по-старому, но только Аллу
называть не смейте, а вместо него Иисуса
Христа поминайте. Они так и приняли сие исповедание.