Неточные совпадения
Вера в чудеса, подтверждающая, по их мнению, истинность
исповедания, была главное, вера же в самое учение
Христа была дело второстепенное, часто и вовсе забытое или непонимаемое, как, например, это видно в Деяниях же, из казни Анании во имя
Христа, учителя любви, прощения.
Представление об единой церкви, основанной
Христом, может удержаться только у человека, не знающего, как жили прежние люди, и никогда не встречавшегося с людьми других
исповеданий, и само собою тотчас же разрушается, как только человек узнает о том, как образовались и как теперь одновременно существуют отрицающие одно другое церковные учреждения. Так что такой церкви, про которую говорят церковники, учреждения, основанного
Христом и единого, не существует и никогда не существовало.
Очень трудно понять, что те суды, которые открываются христианскими молебствиями, благословляются теми, которые считают себя блюстителями закона Христа, что эти-то самые суды несовместимы с
исповеданием Христа и прямо противны ему.
Но долго я не мог привыкнуть к той странной мысли, что после 1800 лет
исповедания Христова закона миллиардами людей после тысяч людей, посвятивших свою жизнь на изучение этого закона, теперь мне пришлось, как что-то новое, открывать закон Христа.
Неточные совпадения
— Не дивись, — сказал я ему, — установление свободы в
исповедании обидит одних попов и чернецов, да и те скорее пожелают приобрести себе овцу, нежели овцу во
Христово стадо.
— Нет; учить мне их некогда было, потому что я видел, что мне в это время бежать пора, а велел им: молитесь, мол, как до сего молились, по-старому, но только Аллу называть не смейте, а вместо него Иисуса
Христа поминайте. Они так и приняли сие
исповедание.
В так называемом православном катехизисе сказано: Под единой церковью
Христовой разумеется только православная, которая остается вполне согласною с церковью вселенской. Что же касается римской церкви и других
исповеданий (лютеран и других не называют даже церковью), то они не могут быть относимы к единой истинной церкви, так как сами отделились от нее.
Такие явления, как то, что наместники
Христа благословляют в порядке стоящих убийц, держащих заряженное на своих братьев ружье, на молитву; что священники, пастыри всяких христианских
исповеданий всегда так же неизбежно, как и палачи, участвуют в казнях, своим присутствием признавая убийство совместимым с христианством (на опыте в Америке во время убийства электричеством присутствовал пастор), — все такие явления никого уже не удивляют.
Всякая церковь выводит свое
исповедание через непрерывное предание от
Христа и апостолов. И действительно, всякое христианское
исповедание, происходя от
Христа, неизбежно должно было дойти до настоящего поколения через известное предание. Но это не доказывает того, чтобы одно из этих преданий, исключая все другие, было несомненно истинно.