Неточные совпадения
В Петербурге в 40-х годах случилось удивившее всех событие: красавец, князь, командир лейб-эскадрона кирасирского полка, которому все предсказывали и флигель-адъютантство и блестящую карьеру при императоре Николае I, за месяц до свадьбы
с красавицей фрейлиной, пользовавшейся особой милостью императрицы, подал в отставку, разорвал свою связь
с невестой, отдал небольшое имение свое
сестре и уехал в монастырь,
с намерением поступить в него монахом.
На масленице шестого года жизни Сергия в затворе из соседнего города, после блинов
с вином, собралась веселая компания богатых людей, мужчин и женщин, кататься на тройках. Компания состояла из двух адвокатов, одного богатого помещика, офицера и четырех женщин. Одна была жена офицера, другая — помещика, третья была девица,
сестра помещика, и четвертая была разводная жена,
красавица, богачка и чудачка, удивлявшая и мутившая город своими выходками.
Неточные совпадения
Хозяина не было; встретила их жена, родная
сестра Платонова, белокурая, белоликая,
с прямо русским выраженьем, так же
красавица, но так же полусонная, как он.
И шагом едет в чистом поле, // В мечтанья погрузясь, она; // Душа в ней долго поневоле // Судьбою Ленского полна; // И мыслит: «Что-то
с Ольгой стало? // В ней сердце долго ли страдало, // Иль скоро слез прошла пора? // И где теперь ее
сестра? // И где ж беглец людей и света, //
Красавиц модных модный враг, // Где этот пасмурный чудак, // Убийца юного поэта?» // Со временем отчет я вам // Подробно обо всем отдам,
— Не сравнивайте меня
с сестрой, пожалуйста, — поспешно перебила Катя, — это для меня слишком невыгодно. Вы как будто забыли, что
сестра и
красавица, и умница, и… вам в особенности, Аркадий Николаич, не следовало бы говорить такие слова, и еще
с таким серьезным лицом.
— Ты, Верочка, будешь еще счастливее меня! — отвечала Марфенька, краснея. — Посмотри, какая ты
красавица, какая умная — мы
с тобой — как будто не
сестры! здесь нет тебе жениха. Правда, Николай Андреевич?
«Леонтий, бабушка! — мечтал он, —
красавицы троюродные
сестры, Верочка и Марфенька! Волга
с прибрежьем, дремлющая, блаженная тишь, где не живут, а растут люди и тихо вянут, где ни бурных страстей
с тонкими, ядовитыми наслаждениями, ни мучительных вопросов, никакого движения мысли, воли — там я сосредоточусь, разберу материалы и напишу роман. Теперь только закончу как-нибудь портрет Софьи, распрощаюсь
с ней — и dahin, dahin! [туда, туда! (нем.)]»