Неточные совпадения
Сначала мне кажется, что этот отрезок конуса и есть вся моя жизнь, но по мере движения моей истинной жизни, с одной стороны, я вижу, что
то, что составляет основу моей жизни, находится позади ее, за пределами ее: по мере жизни я живее и яснее чувствую мою связь с невидимым мне прошедшим; с другой стороны, я вижу, как эта же основа опирается на невидимое мне будущее, я яснее и живее чувствую свою связь с будущим и заключаю о
том, что видимая мною жизнь, земная жизнь моя, есть только малая часть всей моей жизни с обоих концов ее — до
рождения и
после смерти — несомненно существующей, но скрывающейся от моего теперешнего познания.
Я вхожу в жизнь с известными готовыми свойствами любви к миру вне меня; плотское мое существование — короткое или длинное — проходит в увеличении этой любви, внесенной мною в жизнь, и потому я заключаю несомненно, что я жил до своего
рождения и буду жить, как
после того момента настоящего, в котором я, рассуждая, нахожусь теперь, так и
после всякого другого момента времени до или
после моей плотской смерти.
Неточные совпадения
— Нашел на ком спрашивать! На нее нечего пенять, она смешна, и ей не поверили. А
тот старый сплетник узнал, что Вера уходила, в
рожденье Марфеньки, с Тушиным в аллею, долго говорила там, а накануне пропадала до ночи и
после слегла, — и переделал рассказ Полины Карповны по-своему. «Не с Райским, говорит, она гуляла ночью и накануне, а с Тушиным!..» От него и пошло по городу! Да еще там пьяная баба про меня наплела… Тычков все разведал…
— Извольте, извольте, господа, — тотчас же согласился князь, —
после первой недоверчивости я решил, что я могу ошибаться и что Павлищев действительно мог иметь сына. Но меня поразило ужасно, что этот сын так легко,
то есть, я хочу сказать, так публично выдает секрет своего
рождения и, главное, позорит свою мать. Потому что Чебаров уже и тогда пугал меня гласностию…
Он явился к Николаю Всеволодовичу тотчас
после объяснения
того с мамашей и убедительно просил его сделать честь пожаловать к нему в
тот же день на вечеринку по поводу дня
рождения его жены.
Не могу определить, в каком возрасте рыбьи самки начинают метать, или бить, икру, способную к принятию оплодотворения, а молоки самцов — получают способность оплодотворять; но
то не подвержено сомнению, что икру и молоки через год
после своего
рождения ежегодно имеют маленькие, молодые рыбки, не достигшие и десятой доли своей природной величины.
За девять лет супружества жена родила ему четырех дочерей, но все они умерли. С трепетом ожидая
рождения, Игнат мало горевал об их смерти — они были не нужны ему. Жену он бил уже на второй год свадьбы, бил сначала под пьяную руку и без злобы, а просто по пословице: «люби жену — как душу, тряси ее — как грушу»; но
после каждых родов у него, обманутого в ожиданиях, разгоралась ненависть к жене, и он уже бил ее с наслаждением, за
то, что она не родит ему сына.