Неточные совпадения
Но Шекспир, вставляя в уста Гамлета те
речи, которые ему хочется высказать, и заставляя его совершать поступки, которые нужны автору для подготовления эффектных сцен, уничтожает все то, что
составляет характер Гамлета легенды.
Мысли и изречения можно ценить, отвечу я, в прозаическом произведении, в трактате, собрании афоризмов, но не в художественном драматическом произведении, цель которого вызвать сочувствие к тому, что представляется. И потому
речи и изречения Шекспира, если бы они и содержали очень много глубоких и новых мыслей, чего нет в них, не могут
составлять достоинства художественного поэтического произведения. Напротив,
речи эти, высказанные в несвойственных условиях, только могут портить художественные произведения.
Целыми днями
составлял речи против неё, полные упреков, обвинений, даже насмешек, но вдруг — наступала какая-то особенная минута, все его мысли казались ему выдуманными, ненужными, пустыми и сгорали в безграничном чувстве тоски по ней.
Неточные совпадения
И стрельцы и пушкари аккуратно каждый год около петровок выходили на место; сначала, как и путные, искали какого-то оврага, какой-то речки да еще кривой березы, которая в свое время
составляла довольно ясный межевой признак, но лет тридцать тому назад была срублена; потом, ничего не сыскав, заводили
речь об"воровстве"и кончали тем, что помаленьку пускали в ход косы.
В течение дня человек внимает такому множеству мыслей, впечатлений,
речей и слов, что все это
составило бы не одну толстую книгу.
Хаос криков и
речей всегда заглушался мощным басом человека в пенсне; он был тоже писатель,
составлял популярно-научные брошюры.
Сущность дела об отравлении он знал в общих чертах и
составил уже план
речи, но ему нужны были еще некоторые данные, и их то он теперь поспешно и выписывал из дела.
Я решился писать; но одно воспоминание вызывало сотни других, все старое, полузабытое воскресало — отроческие мечты, юношеские надежды, удаль молодости, тюрьма и ссылка [Рассказ о «Тюрьме и ссылке»
составляет вторую часть записок. В нем всего меньше
речь обо мне, он мне показался именно потому занимательнее для публики. (Прим. А. И. Герцена.)] — эти ранние несчастия, не оставившие никакой горечи на душе, пронесшиеся, как вешние грозы, освежая и укрепляя своими ударами молодую жизнь.