Неточные совпадения
— Чорт их знает! Тьфу! Хозяина настоящего нету, на
какую — то кригу, [«Кригой» называется место у берега, огороженное плетнем для ловли рыбы.] говорят, пошел. А старуха такая
дьявол, что упаси Господи, — отвечал Ванюша, хватаясь
за голову. —
Как тут жить будет, я уж не знаю. Хуже татар, ей-Богу. Даром что тоже христиане считаются. На что татарин, и тот благородней. «На кригу пошел»!
Какую кригу выдумали, неизвестно! — заключил Ванюша и отвернулся.
Неточные совпадения
— Вот,
как видишь, — продолжал Черевик, оборотясь к Грицьку, — наказал бог, видно,
за то, что провинился перед тобою. Прости, добрый человек! Ей-Богу, рад бы был сделать все для тебя… Но что прикажешь? В старухе
дьявол сидит!
— Надобно же было, — продолжал Чуб, утирая рукавом усы, — какому-то
дьяволу, чтоб ему не довелось, собаке, поутру рюмки водки выпить, вмешаться!.. Право,
как будто на смех… Нарочно, сидевши в хате, глядел в окно: ночь — чудо! Светло, снег блещет при месяце. Все было видно,
как днем. Не успел выйти
за дверь — и вот, хоть глаз выколи!
Публика, метнувшаяся с дорожек парка, еще не успела прийти в себя,
как видит: на золотом коне несется черный
дьявол с пылающим факелом и
за ним — длинные дроги с черными
дьяволами в медных шлемах… Черные
дьяволы еще больше напугали народ… Грохот, пламя, дым…
—
Как это, например, хорошо его стихотворение, — подхватил Павел, желавший перед Неведомовым немножко похвастаться своим знакомством с Виктором Гюго. — «К красавице», где он говорит, что когда б он богом был, то он отдал бы
за ее поцелуй власть над ангелами и над
дьяволами… У нас де ля Рю, кажется, перевел это и попался
за то.
Колени у человека, — говорит, — первый инструмент:
как на них падешь, душа сейчас так и порхнет вверх, а ты тут, в сем возвышении, и бей поклонов земных елико мощно, до изнеможения, и изнуряй себя постом, чтобы заморить, и
дьявол как увидит твое протягновение на подвиг, ни
за что этого не стерпит и сейчас отбежит, потому что он опасается,
как бы такого человека своими кознями еще прямее ко Христу не привести, и помыслит: «Лучше его оставить и не искушать, авось-де он скорее забудется».