Неточные совпадения
Петруша. И неблагородно, даже скверно! А я
пришел сказать вам, что я сам не хочу оставаться
в этом доме. Я вдумался
в свое положение и убедился, что семья есть главная преграда для развития индивидуальности; отец посылает меня опять
в гимназию, а я убедился, что стал выше всех преподавателей по своему развитию. Я сейчас читал Бокля. Он это самое говорит. Я поеду
в Москву.
— Ну вот, дело сделано, — сказал он. — Я знал, что с ним можно говорить по — человечески. В Тифлисе, говорят, ученики
приходят в гимназию с кинжалами, тем менее оснований придираться к мелочам. Ну, не поминайте лихом!
Неточные совпадения
Вступительный экзамен
в гимназию Дронов сдал блестяще, Клим — не выдержал. Это настолько сильно задело его, что,
придя домой, он ткнулся головой
в колена матери и зарыдал. Мать ласково успокаивала его, сказала много милых слов и даже похвалила:
Одна из сестер Золотухиной, как я уже упомянул выше, была выдана замуж
в губернский город за приходского священника, и Марье Маревне
пришло на мысль совершенно основательное предположение, что добрые родные, как люди зажиточные и притом бездетные, охотно согласятся взять к себе
в дом племянника и поместить его
в губернскую
гимназию приходящим учеником.
Приехал он как-то тихо, без всякой помпы, и
в гимназию пришел пешком, по звонку, вместе с учителями.
Через несколько дней из округа
пришла телеграмма: немедленно устранить Кранца от преподавания.
В большую перемену немец вышел из
гимназии, чтобы более туда не возвращаться. Зеленый и злой, он быстро шел по улице, не глядя по сторонам, весь поглощенный злобными мыслями, а за ним шла гурьба учеников, точно стая собачонок за затравленным, но все еще опасным волком.
Дня через три
в гимназию пришла из города весть: нового учителя видели пьяным… Меня что-то кольнуло
в сердце. Следующий урок он пропустил. Одни говорили язвительно: с «похмелья», другие — что устраивается на квартире. Как бы то ни было, у всех шевельнулось чувство разочарования, когда на пороге, с журналом
в руках, явился опять Степан Яковлевич для «выразительного» чтения.