Неточные совпадения
Венеровский. Да там мошенника одного поймали — старшина было хотел стащить деньжонки клубные, но поймали, уличили. Да ведь все больше плуты, хе, хе! Ну вот и радуешься, как замечаешь, что хоть немного начинают сквозь эти крепкие лбы проходить идеи прогресса, сознание чести и человеческое чувство, хотя немножко. Да, как хотите, а и одна честная
личность, и то как много может
сделать. Вот на себя посмотрю, что ж мне скромничать, хе, хе!
Катерина Матвеевна(к Венеровскому).Нет, позвольте, позвольте! Во мне столько возникло идей по случаю посещения этой школы! Является вопрос: что вы хотите
сделать из этих
личностей? Признаете ли вы развитие каждого индивидуума за несомненное благо, или развитие единицы без общественной инициативы может повредить этим единицам в силу существующего ненормального порядка?
Некоторые передовые
личности и честные характеры
делают опыт свободного сожительства мужчин и женщин на новых своеобразных основах.
Петруша. Я выразил убеждение, что вы мальчишка… иг!.. а не я. Вы не признаете… иг!.. свободы
личности, иг!.. вот вам… Я глупо
сделал только, что выпил это вино… иг!.. и от него мне дурно… иг!.. а то бы я вам высказал… иг!.. иг!.. такие убеждения, что вы бы удивились очень… иг!.. Я спать хочу. (Садится и засыпает.) (Сквозь сон.) Преграда… иг!.. инди… ви… ду… иг!.. иг!..
Личность должна совершать самобытные, оригинальные, творческие акты, и это только и
делает её личностью, составляет её единственную ценность.
Неточные совпадения
Зачем же оскорблять благородные
личности, как
делает негодяй Заметов?
— Вы обвиняете Маркса в том, что он вычеркнул
личность из истории, но разве не то же самое
сделал в «Войне и мире» Лев Толстой, которого считают анархистом?
— Я не купец, не дворянин, я вне сословий. Я
делаю тяжелую работу, защищая права
личности в государстве, которое все еще не понимает культурного значения широты этих прав.
«Воспитанная литераторами, публицистами, «критически мыслящая
личность» уже сыграла свою роль, перезрела, отжила. Ее мысль все окисляет, покрывая однообразной ржавчиной критицизма. Из фактов совершенно конкретных она
делает не прямые выводы, а утопические, как, например, гипотеза социальной, то есть — в сущности, социалистической революции в России, стране полудиких людей, каковы, например, эти «взыскующие града». Но, назвав людей полудикими, он упрекнул себя:
Она не теряла из вида путеводной нити жизни и из мелких явлений, из немудреных
личностей, толпившихся около нее,
делала не мелкие выводы, практиковала силу своей воли над окружавшею ее застарелостью, деспотизмом, грубостью нравов.