Неточные совпадения
Опять бессмысленно повинующиеся десятки тысяч
русских людей были пригнаны в Польшу и под начальством то Дибича, то Паскевича и высшего распорядителя — Николая I, сами не зная, зачем они делают это, пропитав землю кровью своей и своих братьев поляков, задавили их и отдали опять
во власть слабых и ничтожных людей, не желающих ни свободы, ни подавления поляков, а только одного: удовлетворения своего корыстолюбия и ребяческого тщеславия.
Николай же Павлович радовался тому, что задавил гидру революции не только в Польше, но и
во всей Европе, и гордился тем, что он не нарушил заветов
русского самодержавия и для блага
русского народа удержал Польшу
во власти России. И люди в звездах и золоченых мундирах так восхваляли его за это, что он искренно верил, что он великий человек и что жизнь его была великим благом для человечества и особенно для
русских людей, на развращение и одурение которых были бессознательно направлены все его силы.
Прибыв в Гирсово, он увидел всю опасность своего положения, но это нимало его не беспокоило. Суворов сам говаривал, что был чрезвычайно счастлив тем, что ему поручали всегда самые опасные дела, за которые никто не хотел браться, а поэтому волей-неволей представляли ему случай к отличию. Несмотря на всю невыгодность положения, Александру Васильевичу удалось отразить сильное нападение турок на Гирсово и удержать эту крепость
во власти русских.
Неточные совпадения
Купец Смельков, по определению товарища прокурора, был тип могучего, нетронутого
русского человека с его широкой натурой, который, вследствие своей доверчивости и великодушия, пал жертвою глубоко развращенных личностей,
во власть которых он попал.
Нельзя было расшатывать исторические основы
русского государства
во время страшной мировой войны, нельзя было отравлять вооруженный народ подозрением, что
власть изменяет ему и предает его.
Славянофилы хотели оставить
русскому народу свободу религиозной совести, свободу думы, свободу духа, а всю остальную жизнь отдать
во власть силы, неограниченно управляющей
русским народом.
Русский дух, устремленный к абсолютному
во всем, не овладевает мужественно сферой относительного и серединного, он отдается
во власть внешних сил.
Именно тогда, когда
русский человек содержался в рабстве, он был
во власти неметчины, наложившей печать на весь склад
русской государственности.