КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)
1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат (Викисловарь)
КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.
Все значения слова «компания»1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат
Все значения слова «позиционирование»Задача становится рыхлой, сроки изготовления сайта критически растягиваются, утрачивается возможность уникального позиционирования компании и/или её продуктов.
Второй центральной проблемой в выборе конкурентной стратегии является позиционирование компании в рамках той или иной отрасли.
С объявления перечня продуктов и услуг начинается позиционирование компании на рынке.