Неточные совпадения
«Ведь уже пробовал совершенствоваться и быть
лучше, и ничего не вышло, — говорил в душе его
голос искусителя, — так что же пробовать еще раз?
— Тем
лучше, я и эту возьму, — слышался с другой стороны игривый
голос мужчины и игривый смех женщины, что-то не дававшей ему.
— Ни к чему это. Мы
лучше попрежнему, — заговорили недовольные и даже грубые
голоса.
У меня был
голос хороший.
Солдат повел Нехлюдова на другое крыльцо и подошел по доскам к другому входу. Еще со двора было слышно гуденье
голосов и внутреннее движение, как в
хорошем, готовящемся к ройке улье, но когда Нехлюдов подошел ближе, и отворилась дверь, гуденье это усилилось и перешло в звук перекрикивающихся, ругающихся, смеющихся
голосов. Послышался переливчатый звук цепей, и пахнуло знакомым тяжелым запахом испражнений и дегтя.
Но через четыре дня было уже очевидно для нее, что больной почти перестал быть больным, улики ее скептицизму были слишком ясны: в этот вечер они втроем играли в карты, Лопухов уже полулежал, а не лежал, и говорил очень
хорошим голосом. Кирсанов мог прекратить свои сонные дежурства и объявил об этом.
Я, впрочем, не помню, чтобы встречались
хорошие голоса, но хуже всего было то, что и певцы и певицы пели до крайности вычурно; глотали и коверкали слова, картавили, закатывали глаза и вообще старались дать понять, что, в случае чего, недостатка по части страстности опасаться нет основания.
У нас нет, например, единичных
хороших голосов, но зато у нас хор русской оперы, я думаю, первый в мире.
Поющий иногда показывал
хороший голос, но я не знаю случая, чтобы кто-нибудь из соперников Клещова спел так же просто и задушевно, как умел петь этот маленький, неказистый шорник…
— В девятнадцать лет встретилась девушка, которую мне суждено было любить, — такая же бедная, как сам я, она была крупная и сильнее меня, жила с матерью, больной старухой, и, как я, — работала где могла. Не очень красивая, но — добрая и умница. И
хороший голос — о! Пела она, как артистка, а это уже — богатство! И я тоже не худо пел.
Неточные совпадения
— Водки
лучше всего, — пробасил Яшвин. — Терещенко! водки барину и огурцов, — крикнул он, видимо любя слушать свой
голос.
— All right, sir — все исправно, сударь, — где-то внутри горла проговорил
голос Англичанина. —
Лучше не ходите, — прибавил он, поднимая шляпу. — Я надел намордник, и лошадь возбуждена.
Лучше не ходить, это тревожит лошадь.
Она знала, что он кричит, еще прежде, чем она подошла к детской. И действительно, он кричал. Она услышала его
голос и прибавила шагу. Но чем скорее она шла, тем громче он кричал.
Голос был
хороший, здоровый, только голодный и нетерпеливый.
— Да, да! — вскрикнул он визгливым
голосом, — я беру на себя позор, отдаю даже сына, но… но не
лучше ли оставить это? Впрочем, делай, что хочешь…
Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был
лучше их, о нет! но в твоей природе есть что-то особенное, тебе одному свойственное, что-то гордое и таинственное; в твоем
голосе, что бы ты ни говорил, есть власть непобедимая; никто не умеет так постоянно хотеть быть любимым; ни в ком зло не бывает так привлекательно; ничей взор не обещает столько блаженства; никто не умеет
лучше пользоваться своими преимуществами и никто не может быть так истинно несчастлив, как ты, потому что никто столько не старается уверить себя в противном.