Неточные совпадения
«Этот протоиереев сын сейчас станет мне «ты»
говорить», подумал Нехлюдов и, выразив на своем лице такую
печаль, которая была бы естественна только, если бы он сейчас узнал
о смерти всех родных, отошел от него и приблизился к группе, образовавшейся около бритого высокого, представительного господина, что-то оживленно рассказывавшего.
Лариосик. Да, корабль… Пока его не прибило в эту гавань с кремовыми шторами, к людям, которые мне так понравились… Впрочем, и у них я застал драму… Ну, не стоит
говорить о печалях. Время повернулось. Вот сгинул Петлюра… Все живы… да… мы все снова вместе… И даже больше того: вот Елена Васильевна, она тоже пережила очень и очень много и заслуживает счастья, потому что она замечательная женщина. И мне хочется сказать ей словами писателя: «Мы отдохнем, мы отдохнем…»
Неточные совпадения
Но, вспомнив
о безжалостном ученом, Самгин вдруг, и уже не умом, а всем существом своим, согласился, что вот эта плохо сшитая ситцевая кукла и есть самая подлинная история правды добра и правды зла, которая и должна и умеет
говорить о прошлом так, как сказывает олонецкая, кривобокая старуха, одинаково любовно и мудро
о гневе и
о нежности,
о неутолимых
печалях матерей и богатырских мечтах детей, обо всем, что есть жизнь.
О Лидии она
говорила без признаков сочувствия к ней, так же безучастно произнесла и фразу
о детях, а эта фраза требовала какого-то чувства: удивления,
печали, иронии.
Она усмехалась,
говоря. Та хмельная жалость к ней, которую почувствовал Самгин в гостинице, снова возникла у него, но теперь к жалости примешалась тихая
печаль о чем-то. Он коротко рассказал, как вел себя Туробоев девятого января.
И Татьяна Марковна, наблюдая за Верой, задумывалась и как будто заражалась ее
печалью. Она тоже ни с кем почти не
говорила, мало спала, мало входила в дела, не принимала ни приказчика, ни купцов, приходивших справляться
о хлебе, не отдавала приказаний в доме. Она сидела, опершись рукой
о стол и положив голову в ладони, оставаясь подолгу одна.
Более естественно было бы, при более глубоком взгляде на жизнь,
говорить о трагизме любви и
печали любви.