Неточные совпадения
«188* года февраля 15-го дня я, нижеподписавшийся, по поручению врачебного отделения, за № 638-м, — опять начал с решительностью, повысив
диапазон голоса, как будто желая разогнать сон, удручающий всех присутствующих, секретарь, —
в присутствии помощника врачебного инспектора, сделав исследование внутренностей...
Неточные совпадения
С той минуты, как исчез подъезд Стаффорд Гауза с фактотумами, лакеями и швейцаром сутерландского дюка и толпа приняла Гарибальди своим ура — на душе стало легко, все настроилось на свободный человеческий
диапазон и так осталось до той минуты, когда Гарибальди, снова теснимый, сжимаемый народом, целуемый
в плечо и
в полы, сел
в карету и уехал
в Лондон.
Делали шалости и мы, пировали и мы, но основной тон был не тот,
диапазон был слишком поднят. Шалость, разгул не становились целью. Цель была вера
в призвание; положимте, что мы ошибались, но, фактически веруя, мы уважали
в себе и друг
в друге орудия общего дела.
Однако, хотя я и сразу узнал его голос с этими гортанными, мягкими «г», с провинциальной широтой
диапазона, — я не могу сказать, чтобы
в первый момент я особенно сильно обрадовался.
Искусство во всяком случае сохранит главное свое приобретение, сделанное
в эпоху «секуляризации», — свою полнейшую свободу и автономию: принося к алтарю,
в ограду церковную, жертву своих вдохновений, оно отнюдь не становится гетерономным, не ограничивает себя, преднамеренно замыкаясь
в области культа, но сохраняет широту своего
диапазона, по крайней мере как возможность.
Но теперешний мой дикий сосед такую положительную музыку завел, что я никогда ни такого обширного
диапазона, ни такого темпа еще не наблюдал и не слыхивал: точно как будто сильный густой рой гудит и
в звонкий сухой улей о стенки мягко бьется.