Неточные совпадения
Соня была тоненькая, миниатюрненькая брюнетка с мягким, отененным длинными ресницами взглядом, густою черною косою, два раза обвивавшею ее голову, и желтоватым оттенком кожи на лице и в особенности на обнаженных худощавых, но грациозных мускулистых
руках и
шее.
Она вдруг вскочила на кадку, так что стала выше его, обняла его обеими
руками, так что тонкие голые ручки согнулись выше его
шеи и, откинув движением головы волосы назад, пoцеловала его в самые губы.
Пьер, старательно вытягивая
шею, чтобы не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой
руке.
Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою
рукой Багратиона, а правою, на которой было кольцо, видимо-привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в
шею.
Кутузов в расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись, выплыла на воротник его жирная
шея, сидел в волтеровском кресле, положив симметрично пухлые старческие
руки на подлокотники, и почти спал. На звук голоса Вейротера он с усилием открыл единственный глаз.
Княжна не упала, с ней не сделалось дурноты. Она была уже бледна, но когда она услыхала эти слова, лицо ее изменилось, и что-то просияло в ее лучистых, прекрасных глазах. Как будто радость, высшая радость, независимая от печалей и радостей этого мира, разлилась сверх той сильной печали, которая была в ней. Она забыла весь страх к отцу, подошла к нему, взяла его за
руку, потянула к себе и обняла за сухую, жилистую
шею.
Через два часа после этого князь Андрей тихими шагами вошел в кабинет к отцу. Старик всё уже знал. Он стоял у самой двери, и, как только она отворилась, старик молча старческими, жесткими
руками, как тисками, обхватил
шею сына и зарыдал как ребенок.
— Мама, можно поговорить, да? — сказала Наташа. — Ну, в душку один раз, ну еще, и будет. — И она обхватила
шею матери и поцеловала ее под подбородок. В обращении своем с матерью Наташа выказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка, что как бы она ни обхватила
руками мать, она всегда умела это сделать так, чтобы матери не было ни больно, ни неприятно, ни неловко.
Все существенное уже было сделано: ноги,
руки,
шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены.
Зеркала по лестнице отражали дам в белых, голубых, розовых платьях, с бриллиантами и жемчугами на открытых
руках и
шеях.
Ее оголенные
шея и
руки были худы и некрасивы.
Давно не испытанное ею ощущение того, что сотни глаз смотрят на ее обнаженные
руки и
шею, вдруг и приятно и неприятно охватило ее, вызывая целый рой соответствующих этому ощущению воспоминаний, желаний и волнений.
Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с
шеи, с оголенных
рук Наташи.
Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую
руку, не поцеловал бы ее в
шею.
Небольшой мутный с зеленью пруд, видимо, поднялся четверти на две, заливая плотину, потому что он был полон человеческими, солдатскими, голыми, барахтающимися в нем белыми телами, с кирпично-красными
руками, лицами и
шеями.
Он вспомнил Наташу такою, какою он видел ее в первый раз на бале 1810 года, с тонкою
шеей и тонкими
руками, с готовым на восторг, испуганным, счастливым лицом, и любовь и нежность к ней еще живее и сильнее чем когда-либо проснулись в его душе.
— А! — сказал Растопчин, поспешно отворачивая свой взгляд от молодого человека в лисьем тулупчике и указывая на нижнюю ступеньку крыльца. «Поставьте его сюда!» Молодой человек, брянча кандалами, тяжело переступил на указываемую ступеньку, придержав пальцем нажимавший воротник тулупчика, повернул два раза длинною
шеей и вздохнув, покорным жестом сложил пред животом тонкие, нерабочие
руки.
Молодой человек в лисьем тулупчике стоял в покорной позе, сложив кисти
рук вместе пред животом и немного согнувшись. Исхудалое с безнадежным выражением, изуродованное бритою головой молодое лицо его было опущено вниз. При первых словах графа он медленно поднял голову и поглядел снизу на графа, как бы желая что-то сказать ему или хоть встретить его взгляд. Но Растопчин не смотрел на него. На длинной тонкой
шее молодого человека, как веревка, напружилась и посинела жила за ухом, и вдруг покраснело лицо.
Высокий малый, на которого он наткнулся, вцепился
руками в тонкую
шею Верещагина и с диким криком, с ним вместе, упал под ноги навалившегося ревущего народа.
Старик всхлипывая говорил что-то, но Пьер только мельком видел это; всё внимание его было обращено на француза в капоте, который в это время, медлительно раскачиваясь, подвинулся к молодой женщине и, вынув
руки из карманов, взялся за ее
шею.
Пока Пьер пробежал те несколько шагов, которые отделяли его от французов, длинный мародер в капоте уже рвал с
шеи армянки ожерелье, которое было на ней, и молодая женщина, хватаясь
руками за
шею, кричала пронзительным голосом.
— Э, дурак! Что врешь нескладно! То-то мужик, право мужик, — послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на
руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял
шеи солдат и когда его понесли, жалобно заговорил...
Еще более радостно-восторженно смотрел на Пьера забытый всеми мальчик, с тонкою
шеей, выходившею из отложных воротничков. Всякое слово Пьера жгло его сердце и он нервным движением пальцев ломал, сам не замечая этого, — попадавшиеся ему в
руки сургучи и перья на столе дяди.
Ольга засмеялась, проворно оставила свое шитье, подбежала к Андрею, обвила его
шею руками, несколько минут поглядела лучистыми глазами прямо ему в глаза, потом задумалась, положив голову на плечо мужа. В ее воспоминании воскресло кроткое, задумчивое лицо Обломова, его нежный взгляд, покорность, потом его жалкая, стыдливая улыбка, которою он при разлуке ответил на ее упрек… и ей стало так больно, так жаль его…
Неточные совпадения
Вгляделся барин в пахаря: // Грудь впалая; как вдавленный // Живот; у глаз, у рта // Излучины, как трещины // На высохшей земле; // И сам на землю-матушку // Похож он:
шея бурая, // Как пласт, сохой отрезанный, // Кирпичное лицо, //
Рука — кора древесная, // А волосы — песок.
— Постой, мне кое-что надо сказать, — и, взяв его короткую
руку, она прижала ее к своей
шее. — Да, ничего, что я позвала его обедать?
Пока он поворачивал его, чувствуя свою
шею обнятою огромной исхудалой
рукой, Кити быстро, неслышно перевернула подушку, подбила ее и поправила голову больного и редкие его волоса, опять прилипшие на виске.
Не позаботясь даже о том, чтобы проводить от себя Бетси, забыв все свои решения, не спрашивая, когда можно, где муж, Вронский тотчас же поехал к Карениным. Он вбежал на лестницу, никого и ничего не видя, и быстрым шагом, едва удерживаясь от бега, вошел в ее комнату. И не думая и не замечая того, есть кто в комнате или нет, он обнял ее и стал покрывать поцелуями ее лицо,
руки и
шею.
Красавец обер-кельнер с начинавшимся от
шеи пробором в густых напомаженных волосах, во фраке и с широкою белою батистовою грудью рубашки, со связкой брелок над округленным брюшком, заложив
руки в карманы, презрительно прищурившись, строго отвечал что-то остановившемуся господину.