Неточные совпадения
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на
ряд уходящих
свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
Но вот обедня отошла; // Гудят, ревут колокола; // Вот слышно пенье — из дверей // Мелькает длинный
ряд свечей; // Вослед игумену-отцу // Монахи сходят по крыльцу // И прямо в трапезу идут: // Там грозный суд, последний суд // Произнесет отец святой // Над бедной грешной головой!
Неточные совпадения
Самгин шагнул еще, наступил на горящую
свечу и увидал в зеркале
рядом с белым стройным телом женщины человека в сереньком костюме, в очках, с острой бородкой, с выражением испуга на вытянутом, желтом лице — с открытым ртом.
Ушли. Луна
светила в открытое окно. Лидия, подвинув к нему стул, села, положила локти на подоконник. Клим встал
рядом. В синеватом сумраке четко вырезался профиль девушки, блестел ее темный глаз.
В эту минуту явилась необходимость посетить уборную, она помещалась в конце коридора, за кухней,
рядом с комнатой для прислуги. Самгин поискал в столовой
свечу, не нашел и отправился, держа коробку спичек в руках. В коридоре кто-то возился, сопел, и это было так неожиданно, что Самгин, уронив спички, крикнул:
— Ваша фамилия? — спросил его жандармский офицер и, отступив от кровати на шаг, встал
рядом с человеком в судейском мундире; сбоку от них стоял молодой солдат, подняв руку со
свечой без подсвечника, освещая лицо Клима; дверь в столовую закрывала фигура другого жандарма.
Я попал в театр в первый раз в жизни, в любительский спектакль у Витовтовой;
свечи, люстры, дамы, военные, генералы, девицы, занавес,
ряды стульев — ничего подобного я до сих пор не видывал.