Неточные совпадения
Как только поднялась занавесь, в
ложах и партере всё замолкло, и все мужчины, старые и молодые, в мундирах и фраках, все женщины в драгоценных каменьях
на голом теле, с жадным любопытством устремили всё внимание
на сцену. Наташа тоже стала
смотреть.
Она попеременно оглядывалась то
на эти ряды припомаженных голов в партере, то
на оголенных женщин в
ложах, в особенности
на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихою и спокойною улыбкой, не спуская глаз,
смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух.
Часть публики обратила, между прочим, внимание, что два молодых офицера, не дождавшись окончания действия, как сумасшедшие выбежали из зрительной залы. Все заметили, что, сидя недалеко один от другого, они оба очень часто
посматривали на ложу, в которой находилась среди других придворных дам княжна Людмила Васильевна Полторацкая.
Неточные совпадения
Впечатление огненной печи еще усиливалось, если
смотреть сверху, с балкона: пред ослепленными глазами открывалась продолговатая, в форме могилы, яма, а
на дне ее и по бокам в
ложах, освещенные пылающей игрой огня, краснели, жарились лысины мужчин, таяли, как масло, голые спины, плечи женщин, трещали ладони, аплодируя ярко освещенным и еще более голым певицам.
«Да, я „какой-то!“ — думал он в робком унынии. — Меня знают, потому что я друг Штольца. — Зачем я у Ольги? — „Dieu sait…“ Вон, вон, эти франты
смотрят на меня, потом
на ложу Ольги!»
Из
лож и кресел
на него
смотрели с восторженным удивлением, как
на победителя.
Появление Половодова в театре взволновало Привалова так, что он снова опьянел. Все, что происходило дальше, было покрыто каким-то туманом. Он машинально
смотрел на сцену, где актеры казались куклами,
на партер,
на ложи,
на раек. К чему? зачем он здесь? Куда ему бежать от всей этой ужасающей человеческой нескладицы, бежать от самого себя? Он сознавал себя именно той жалкой единицей, которая служит только материалом в какой-то сильной творческой руке.
Аплодисмент снова раздался. Вице-губернатор отвернулся и стал
смотреть на губернаторскую
ложу. Впечатление этой сцены было таково, что конец действия публика уже слушала в каком-то утомлении от перенесенных ощущений. Антракт перед четвертым действием тянулся довольно долго. Годнева просила не поднимать занавеса. Заметно утомленная, сидела она
на скамейке Неизвестного. Перед ней стоял Козленев с восторженным выражением в лице.