Неточные совпадения
В
середине котильона Наташа, окончив фигуру, еще тяжело дыша,
подходила к своему месту.
В
середине разговоров, шедших в диванной, Диммлер вошел в комнату и
подошел к арфе, стоявшей в углу. Он снял сукно, и арфа издала фальшивый звук.
Наташа, исхудавшая, с бледным и строгим лицом (совсем не пристыженная, какою ее ожидал Пьер) стояла по
середине гостиной. Когда Пьер показался в двери, она заторопилась, очевидно в нерешительности,
подойти ли
к нему или подождать его.
Пьер поспешно
подошел к ней. Он думал, что она ему, как всегда, подаст руку; но она, близко
подойдя к нему, остановилась, тяжело дыша и безжизненно опустив руки, совершенно в той же позе, в которой она выходила на
середину залы, чтобы петь, но совсем с другим выражением.
В
середине разговора, который начинал занимать Наполеона, глаза Бертье обратились на генерала с свитой, который на потной лошади скакал
к кургану. Это был Бельяр. Он, слезши с лошади, быстрыми шагами
подошел к императору и смело, громким голосом стал доказывать необходимость подкреплений. Он клялся честью, что русские погибли, ежели император даст еще дивизию.
Неточные совпадения
В
середине рассказа старика об его знакомстве с Свияжским ворота опять заскрипели, и на двор въехали работники с поля с сохами и боронами. Запряженные в сохи и бороны лошади были сытые и крупные. Работники, очевидно, были семейные: двое были молодые, в ситцевых рубахах и картузах; другие двое были наемные, в посконных рубахах, — один старик, другой молодой малый. Отойдя от крыльца, старик
подошел к лошадям и принялся распрягать.
В
середине мазурки, повторяя сложную фигуру, вновь выдуманную Корсунским, Анна вышла на
середину круга, взяла двух кавалеров и подозвала
к себе одну даму и Кити. Кити испуганно смотрела на нее,
подходя. Анна прищурившись смотрела на нее и улыбнулась, пожав ей руку. Но заметив, что лицо Кити только выражением отчаяния и удивления ответило на ее улыбку, она отвернулась от нее и весело заговорила с другою дамой.
На сцене певица, блестя обнаженными плечами и бриллиантами, нагибаясь и улыбаясь, собирала с помощью тенора, державшего ее за руку, неловко перелетавшие через рампу букеты и
подходила к господину с рядом по
середине блестевших помадой волос, тянувшемуся длинными руками через рампу с какою-то вещью, — и вся публика в партере, как и в ложах, суетилась, тянулась вперед, кричала и хлопала.
В самой
середине леса они
подошли к небольшому шалашу.
Вы проходите по
середине постелей и ищете лицо менее строгое и страдающее,
к которому вы решитесь
подойти, чтобы побеседовать.