Неточные совпадения
Как только поднялась занавесь,
в ложах и партере всё замолкло, и все мужчины, старые и молодые,
в мундирах и фраках, все женщины
в драгоценных каменьях на
голом теле, с жадным любопытством устремили всё внимание на сцену. Наташа тоже стала смотреть.
Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных
голов в партере, то на оголенных женщин
в ложах,
в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихою и спокойною улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух.
Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку
в облитой перчатке на край ее
ложи, тряхнул ей
головой и наклонясь спросил что-то, указывая на Наташу.
Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из
ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу
в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру,
в котором она находилась. Всё, что́ происходило перед нею, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей
в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее.
Неточные совпадения
Впечатление огненной печи еще усиливалось, если смотреть сверху, с балкона: пред ослепленными глазами открывалась продолговатая,
в форме могилы, яма, а на дне ее и по бокам
в ложах, освещенные пылающей игрой огня, краснели, жарились лысины мужчин, таяли, как масло,
голые спины, плечи женщин, трещали ладони, аплодируя ярко освещенным и еще более
голым певицам.
Все ряды противоположных
лож с сидящими и стоящими за ними фигурами, и близкие спины, и седые, полуседые, лысые, плешивые и помаженные, завитые
головы сидевших
в партере — все зрители были сосредоточены
в созерцании нарядной,
в шелку и кружевах, ломавшейся и ненатуральным голосом говорившей монолог худой, костлявой актрисы. Кто-то шикнул, когда отворилась дверь, и две струи холодного и теплого воздуха пробежали по лицу Нехлюдова.
Облокотясь на бархат
ложи, девушка не шевелилась; чуткая, молодая жизнь играла
в каждой черте ее смуглого, круглого, миловидного лица; изящный ум сказывался
в прекрасных глазах, внимательно и мягко глядевших из-под тонких бровей,
в быстрой усмешке выразительных губ,
в самом положении ее
головы, рук, шеи; одета она была прелестно.
R-13, бледный, ни на кого не глядя (не ждал от него этой застенчивости), — спустился, сел. На один мельчайший дифференциал секунды мне мелькнуло рядом с ним чье-то лицо — острый, черный треугольник — и тотчас же стерлось: мои глаза — тысячи глаз — туда, наверх, к Машине. Там — третий чугунный жест нечеловеческой руки. И, колеблемый невидимым ветром, — преступник идет, медленно, ступень — еще — и вот шаг, последний
в его жизни — и он лицом к небу, с запрокинутой назад
головой — на последнем своем
ложе.
Козленев опустил
голову на перегородку
в соседнюю
ложу.