Неточные совпадения
И ученик Христа может увереннее, чем Галилей, в виду всех возможных соблазнов и
угроз, утверждать: «И все-таки, не
насилием, а добром только вы уничтожите зло».
И это-то доверие, назвав его верою, мы возводим во что-то священное и всеми средствами —
насилием, действием на чувства,
угрозами, лестью, обманом — заманиваем к этому ложному доверию.
Но по учению мира человек
насилием и
угрозой заставляет других людей продолжать кормить себя и свою семью.
Неточные совпадения
Тут и ругательство, и
угроза, и
насилие, словом — самодурство в полном ходу….
Она колебалась, пока сама себя не понимала; но после того свидания, после того поцелуя — она уже колебаться не могла; она знала, что любит, — и полюбила честно, не шутя, привязалась крепко, на всю жизнь — и не боялась
угроз; она чувствовала, что
насилию не расторгнуть этой связи.
Все показанное нами на суде под присягой — сплошная ложь, к которой нас принудил
угрозами и
насилием господин прокурор.
Христианин может подвергаться внешнему
насилию, может быть лишен телесной свободы, может быть не свободен от своих страстей (делающий грех есть раб греха), но не может быть не свободен в том смысле, чтобы быть принужденным какою-либо опасностью или какою-либо внешнею
угрозою к совершению поступка, противного своему сознанию.
Люди говорят, что христианская жизнь без
насилия не может установиться потому, что есть дикие народы внехристианского общества — в Африке, в Азии (некоторые такою
угрозою нашей цивилизации представляют китайцев), и есть такие дикие, испорченные и, по новой теории наследственности, прирожденные преступники среди христианских обществ, и что для удержания тех и других людей от разрушения нашей цивилизации необходимо
насилие.