Неточные совпадения
Я представил себе, что всем нам и нашим
детям с детства словом и примером внушается не то, что внушается теперь: что человек должен соблюдать
свое достоинство, отстаивать перед другими
свои права (чего нельзя иначе
делать, как унижая и оскорбляя других), а внушается то, что ни один человек не имеет никаких прав и не может быть ниже или выше другого; что ниже и позорнее всех только тот, который хочет стать выше других; что нет более унизительного
для человека состояния, как состояние гнева против другого человека; что кажущееся мне ничтожество или безумие человека не может оправдать мой гнев против него и мой раздор с ним.
Но люди
делают свое положение сами
для себя,
для других и в особенности
для своих детей, и потому на вопросы: зачем вы собираете и сами собирались в миллионы войск, которыми вы убиваете и увечите друг друга? зачем вы тратили и тратите страшные силы людские, выражающиеся миллиардами, на постройку ненужных и вредных вам городов, зачем вы устраиваете
свои игрушечные суды и посылаете людей, которых считаете преступными, из Франции в Каэну, из России в Сибирь, из Англии в Австралию, когда вы сами знаете, что это бессмысленно? зачем вы оставляете любимое вами земледелие и трудитесь на фабриках и заводах, которые вы сами не любите? зачем воспитываете
детей так, чтобы они продолжали эту не одобряемую вами жизнь? зачем вы всё это
делаете?
Неточные совпадения
— «Я знаю, что он хотел сказать; он хотел сказать: ненатурально, не любя
свою дочь, любить чужого
ребенка. Что он понимает в любви к
детям, в моей любви к Сереже, которым я
для него пожертвовала? Но это желание
сделать мне больно! Нет, он любит другую женщину, это не может быть иначе».
Она теперь с радостью мечтала о приезде Долли с
детьми, в особенности потому, что она
для детей будет заказывать любимое каждым пирожное, а Долли оценит всё ее новое устройство. Она сама не знала, зачем и
для чего, но домашнее хозяйство неудержимо влекло ее к себе. Она, инстинктивно чувствуя приближение весны и зная, что будут и ненастные дни, вила, как умела,
свое гнездо и торопилась в одно время и вить его и учиться, как это
делать.
«Глупая баба с деланной скромностью распутницы, которая скромна только из страха обнаружить
свою бешеную чувственность. Выкидыш она
сделала для того, чтоб
ребенок не мешал ее наслаждениям».
Сначала он всё-таки хотел разыскать ее и
ребенка, но потом, именно потому, что в глубине души ему было слишком больно и стыдно думать об этом, он не
сделал нужных усилий
для этого разыскания и еще больше забыл про
свой грех и перестал думать о нем.
Из этого я заключаю, что болотные куры не слишком удаляются
для вывода
детей от обыкновенных мест
своего пребывания, как то
делают некоторые породы куличков.