Неточные совпадения
Константин Левин заглянул в
дверь и увидел, что говорит
с огромной шапкой волос молодой человек в поддевке, а молодая рябоватая женщина, в шерстяном платье без рукавчиков и воротничков, сидит на диване. Брата не видно было. У Константина больно сжалось сердце при мысли о том, в среде каких чужих людей живет его брат. Никто не услыхал его, и Константин,
снимая калоши, прислушивался к тому, что говорил господин в поддевке. Он говорил о каком-то предприятии.
В то время как она входила, лакей Вронского
с расчесанными бакенбардами, похожий на камер-юнкера, входил тоже. Он остановился у
двери и,
сняв фуражку, пропустил ее. Анна узнала его и тут только вспомнила, что Вронский вчера сказал, что не приедет. Вероятно, он об этом прислал записку.
Но только что, въехав на широкий, полукруглый двор и слезши
с извозчика, он вступил на крыльцо и навстречу ему швейцар в перевязи беззвучно отворил
дверь и поклонился; только что он увидал в швейцарской калоши и шубы членов, сообразивших, что менее труда
снимать калоши внизу, чем вносить их наверх; только что он услыхал таинственный, предшествующий ему звонок и увидал, входя по отлогой ковровой лестнице, статую на площадке и в верхних
дверях третьего состаревшегося знакомого швейцара в клубной ливрее, неторопливо и не медля отворявшего
дверь и оглядывавшего гостя, ― Левина охватило давнишнее впечатление клуба, впечатление отдыха, довольства и приличия.
Ему отперла эта портниха, незнакомая женщина, и заявила, не
снимая с двери цепочки, что никого нет дома.
Неточные совпадения
Квартальные отворяют обе половинки
дверей. Входит Хлестаков; за ним городничий, далее попечитель богоугодных заведений, смотритель училищ, Добчинскии и Бобчинский
с пластырем на носу. Городничий указывает квартальным на полу бумажку — они бегут и
снимают ее, толкая друг друга впопыхах.
Башкирец
с трудом шагнул через порог (он был в колодке) и,
сняв высокую свою шапку, остановился у
дверей.
Снимая пальто, Самгин отметил, что кровать стоит так же в углу, у
двери, как стояла там, на почтовой станции. Вместо лоскутного одеяла она покрыта клетчатым пледом. За кроватью, в ногах ее, карточный стол
с кривыми ножками, на нем — лампа, груда книг, а над ним — репродукция
с Христа Габриеля Макса.
Самгин
снял шляпу, поправил очки, оглянулся: у окна, раскаленного солнцем, — широкий кожаный диван, пред ним, на полу, — старая, истоптанная шкура белого медведя, в углу — шкаф для платья
с зеркалом во всю величину
двери; у стены — два кожаных кресла и маленький, круглый стол, а на нем графин воды, стакан.
Шляпы он всегда носил мягкие, широкополые, черные; когда он
снял в
дверях шляпу — целый пук его густейших, но
с сильной проседью волос так и прянул на его голове.