Неточные совпадения
— Я очень рада, — услыхал он вдруг подле себя голос, очевидно обращенный к нему, голос той самой
женщины, которою он любовался на
портрете.
Анна вышла ему навстречу из-за трельяжа, и Левин увидел в полусвете кабинета ту самую
женщину портрета в темном, разноцветно-синем платье, не в том положении, не с тем выражением, но на той самой высоте красоты, на которой она была уловлена художником на
портрете.
Одно-два мгновения Аян подумал еще о спрутах с зелеными фосфорическими глазами; рыбах, похожих на привидения или кошмарный сон; гигантских нарвалах, скатах, отвратительных, как подушка из скользкого мяса; но это уже была последняя судорога воображения; он положил весла, придвинул фонарь и вынул
портрет женщины.
Он скоро заснул, Лодка повернулась, чтобы погасить огонь, — со стены на нее смотрел большой
портрет женщины: продолговатое сухое лицо с очками на носу и бородавкой у левой ноздри.
Там, запыленный, запачканный, как вьштел из павильона, стоял князь перед
портретом женщины, у которой, по какой-то прихоти прежних владельцев, лицо было замазано черной краской. Знакомый ящик стоял на полу перед портретом. Я взглянул на князя. Он плакал.
Вследствие ли этой прически, или же поразившего меня выражения ее лица, но никогда еще не один
портрет женщины не казался мне более уместным, как этот, — в этой квартире.
Неточные совпадения
— Теперь ваша очередь торжествовать! — сказал я, — только я на вас надеюсь: вы мне не измените. Я ее не видал еще, но уверен, узнаю в вашем
портрете одну
женщину, которую любил в старину… Не говорите ей обо мне ни слова; если она спросит, отнеситесь обо мне дурно.
Густо двигались люди с флагами, иконами,
портретами царя и царицы в багетных рамках; изредка проплывала яркая фигурка
женщины, одна из них шла, подняв нераскрытый красный зонтик, на конце его болтался белый платок.
Она походила на
портрет одной из величавых
женщин в ее роде, висевший тут же на стене.
Наконец достал небольшой масляный, будто скорой рукой набросанный и едва подмалеванный
портрет молодой белокурой
женщины, поставил его на мольберт и, облокотясь локтями на стол, впустив пальцы в волосы, остановил неподвижный, исполненный глубокой грусти взгляд на этой голове.
Сцены, характеры,
портреты родных, знакомых, друзей,
женщин переделывались у него в типы, и он исписал целую тетрадь, носил с собой записную книжку, и часто в толпе, на вечере, за обедом вынимал клочок бумаги, карандаш, чертил несколько слов, прятал, вынимал опять и записывал, задумываясь, забываясь, останавливаясь на полуслове, удаляясь внезапно из толпы в уединение.